Рейтинг Forbes 2017 - самые ценные спортивные компании мира

Печать

brendiФорбс 2017 - самые дорогие спортивные бренды

Спорт - это всегда зрелищно, интересно и захватывающе. Так что не странно, что на организации, проведении, оснащении и освещении событий из мира спорта зарабатывают крупненькие суммы. В этом экономическом обзоре мы познакомим вас со списком Форбс 2017 самые дорогие спортивные бренды мира. Хоть и особой пертурбации в лидирующих позициях не произошло, однако без громких скачков и падений не обошлось. Например, бренд UFC сделал огромный прыжок вперёд, увеличив прибыль за год на 300%, а Reebok занимает на данный момент всего 2% на рынке кроссовок и продолжает терять в прибыли. Если вы интересуетесь экономическими рейтингами и аналитикой, мы советуем вам ознакомиться со следующими информационными материалами: Самые богатые люди мира 2017, Уоррен Баффет удвоил акции в Эппл, Самые лучшие авиакомпании мира 2017.

Nike - самая ценная спортивная компания мира 2017

Стоимость бренда $27 млрд

Динамика за год +3,8%

nike

Nike - это самый популярный и богатый спортивный бренд мира. В экипировке от этой фирмы выступают практически все самые известные спортсмены, естественно, они зарабатывают на этом неплохие деньги, однако в итоге все остаются в плюсе. Провели небольшое исследование на узнаваемость бренда: Nike узнают порядка 90% опрашиваемых - это очень достойный результат. Компания умудрилась увеличить и без того внушительный доход - на целых 3.8%. 27 миллиардов долларов - это отличная сумма. Будем наблюдать за развитием компании и в следующем году. 

ESPN - cамый дорогой новостной канал о спорте 2017espn

Стоимость бренда $16,5 млрд

Динамика за год -2,9%

ESPN - абсолютный лидер на рынке спортивных медиа. Да, наблюдается определённая отрицательная динамика, однако вес ESPN в медиасфере от этого практически никак не пострадал. Речь идёт об 11 миллионах подписчиков, которых компания не досчиталась за 2016 года. Именно эти ребята заставили ESPN уйти в минус - отрицательная динамика доходов. Но не стоит хоронить ESPN. На данный момент их аудитория составляет порядка 100 миллионов человек, а оценочная стоимость бренда ESPN - 16.5 миллиардов долларов. 

Adidas - бронзовый призёр списка самых ценных спортивных компанийadidias

Стоимость бренда $7 млрд

Динамика за год +12,9%

Adidas - ещё один бренд спортивной одежды и экипировки, который с успехом зарабатывает. Наверное, сложно найти человека, у которого бы дома не лежала какая-то вещь или спортивный инвентарь от Adidas. Несмотря на хорошие продажи Adidas в Европе, продукция бренда достаточно плохо продавалась в Северной Америке. За последний год ситуация кардинально изменилась - прирост на североамериканском рынке составил 31%. Это позволило увеличить доход за год на целых 12.9%. Всё это вылилось в высокую стоимость бренда - $7 млрд.   

Under Armor - один из самых быстрорастущих спортивных брендов 2017underarmor

Стоимость бренда $5,5 млрд

Динамика за год +10%

Under Armor - это бренд-счастливчик, который смог сделать себе имя и состояние благодаря одному баскетболисту - Стефану Карри. После того, как команда с "золотого" штата стала чемпионами НБА, кроссовки Under Armor от Карри стали разлетаться, как горячие пирожки. Только эта серия кроссовок принесла бренду доход порядка 265 миллиардов долларов - ошеломляющий результат. Однако есть одна проблема: Under Armor отлично продаётся в Америке, однако об этом бренде практически ничего не знают на территории европейских стран. Поднять узнаваемость Under Armor решили довольно-таки смело. Они собираются стать техническим спонсором мадридского "Реала".  Предложение уже сделано: $150 млн за один год сотрудничества. Руководство мадридского клуба еще не дало свой ответ. 

Sky Sport -  популярный канал о спортивных событиях sky

Стоимость бренда $5 млрд

Динамика за год +8,7%

Sky Sport - очень популярная кабельная сеть на территории Америки. Хоть у них не так много подписчиков, как у тех же ESPN(5.5 миллионов против 100 миллионов), однако они берут гораздо больше за месячную подписку и за счёт этого отлично себя чувствуют. Один месяц просмотра каналов от Sky Sport стоит 49 долларов. Хоть у бренда и есть незначительная стагнация в доходности, но мы искренне надеемся, что у Sky Sport всё получится, так как их программы и аналитику всегда очень интересно смотреть. 

MLB Advanced Media - диджитал-направление бейсбола в рейтинге Форбс 2017mlb

Стоимость бренда $2,2 млрд

Динамика за год +10%

Бейсбол - это вообще неизвестный вид спорта для российского любителя игр с мячом. Однако в Америке и ряде других стран бейсбол имеет просто сумасшедшие рейтинги. Одним из самых крупных трансляторов из мира бейсбола является компания MLB Advanced Media, которая оценивается в 2.2 миллиарда долларов. В 2016 году меньшая часть акций MLB Advanced Media за $1 млрд приобрела The Walt Disney Company (принадлежащий ей на 80% канал ESPN готовился к запуску подписки на новый мультиспортивный потоковый сервис), у MLBAM осталось 58%.

UFC - самый крупный прирост года в 2017 году в спортивном сегментеufc

Стоимость бренда $2 млрд

Динамика за год +335%

UFC - это агенство, которое занимается промоушеном и организацией смешанных единоборств. Большинство знают этот вид поединков как MMA. За последние года интерес к этому виду спорту возрос, звёзды этого года получают умопомрачительные гонорары, а билеты на их бой стоят тысячи и десятки тысяч долларов. В 2016 году большое спортивно-голливудское агентство WME-IMG заплатило рекордные $4 млрд за главный промоушен смешанных единоборств - UFC. Также компания имеет крупные рекламные контракты с большинством современных брендов. Интересно, какой потолок роста у UFC.

YES - одна из самых популярных американских кабельных компаний

yes

Стоимость бренда $1,4 млрд

Динамика за год +7,7%

Оценочная стоимость телесети YES составляет 1.4 миллиарда долларов. Это отличный результат, как для кабельного телевидения. Это самая дорогая региональная телесеть в Америке, которая приносит наибольший доход своим владельцам - больше 500 миллионов долларов в год. Эксперты предполагают, что рост и развитие кабельного канала YES продолжит расти и в этом году.

Reebok - разочарование 2017 года в списке самых дорогих спортивных брендов 2017reebok

Стоимость бренда $0,8 млрд

Динамика за год - 3,6%

Наверное, тот кто зашёл прочитать этот рейтинг, надеялся увидеть бренд Reebok в первых рядах, однако у этого бренда дела идут не лучшим образом. Конкуренция на рынке спортивной экипировки возрастает, поэтому Reebok приходится трудиться в поте лица. Наибольшее разочарование для компании - падающая доля на рынке кроссовок. На данный момент Reebok охватывает всего 2% этого перспективного рынка. Динамика за год отрицательная - минус 3.6%. Ситуацию не смог спасти даже спонсорский контракт с UFC.

NESN - ещё одна американская спутниковая сеть в списке самых дорогих спортивных брендов 2017nesn

Стоимость бренда $0,75 млрд

Динамика за год +7,1%

NESN - это американская кабельная и спутниковая сеть, которая занимается трансляцией спортивных событий. В основном они концентрируются на бейсболе и хоккее, так как NESN - принадлежащая владельцам команд "Бостон Ред Сокс" (бейсбол) и "Бостон Брюинз" (хоккей). Телесеть показывает неплохую динамику (+7.1%) за год и отличную оценочную стоимость бренда - 750 миллионов долларов.

Самые дорогие спортивные компании видео



Похожие материалы:
Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 11.03.2017 00:34 )