- А я утверждаю, что линия времени моновариантна и любое изменение вносит коррективы на всей её протяжённости! - спокойно, но настойчиво повторил джентльмен в тёмно-сером пиджаке и заметным массивным перстнем на правой руке. Его лицо, затенённое вкрадчивым полумраком клуба, казалось грустным и отстранённым, что явно не вязалось с его увлечённой репликой. Брови, чуть подёрнутые сединой, угрюмо нависали, образуя волнистую прерывистую черту над глазами.
- Потому как, - продолжал он, - модель поливариантности предполагает появление новых ответвлений реальности при каждом минимальном воздействии на временную линию, а это невозможно! - он подался немного вперёд и на лицо упал луч света от стоящей на столе лампы, высветив в деталях его лицо. Оно было вполне заурядным - лицо крепкого пожилого мужчины, покрытое чёткими морщинами, изрядно седеющего и внешне спокойного, хотя глаза его - ясные и подвижные - выдавали по-юному живой интерес к обсуждаемой теме.
Современный игрок уж вдоволь насмотрелся экшенов и космических баталий, пробежал сотни километров по урбанистическим или, наоборот, пустынным пейзажам, подстрелил многие тысячи противников, будь то солдаты чужой армии или инопланетные монстры. Но столкнуться с такими приключениями, как в Bulletstorm, многим придётся впервые: разлетающиеся на кусочки враги и детали окружения, бонусы за удачную комбинацию при убийстве противника, большое количество красивой анимации… Об этом и многом другом вы можете прочитать или даже посмотреть в любом обзоре, например, вот в этом ролике от Stopgame.tv: