logo d51

Stevsky.ru Бизнес Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 10. Все затраты

Затрат на открытие и начальную раскрутку фирмы требуется много. Постарайтесь учесть все возможные затраты на начальном этапе!

Можно для удобства разделить затраты на 4 категории:
Административные затраты
Производственные затраты
Затраты на персонал (зарплата)
Затраты на рекламу


Обновлено ( 17.12.2013 06:21 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 11. Прогнозирование доходов

Запланировать ожидаемый доход невозможно. Но чтобы было от чего отталкиваться при составлении финансового плана, можно спрогнозировать ваш доход на период бизнес-планирования.

Для этого необходимо составить три финансовых прогноза: Оптимистичный, Пессимистичный и Реалистичный.

 


Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 12. Финансовый план

Финансовый анализ являет собой собрание всех экономических сведений о вашем бизнесе, которые звучали ранее в бизнес-плане: вы вписываете в ячейки по месяцам все свои предполагаемые затраты и прогнозируемую выручку по месяцам (реалистичный план). Так как прогнозов выручки было всё же три, не лишним будет построить три общих финансовых плана, чтобы оценить период окупаемости во всех трёх крайних случаях, однако на мой взгляд реалистичного прогноза вполне достаточно.

Таблица будет выглядеть следующим образом:


Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Резюме бизнес-плана

В конце всего процесса бизнес-планирования необходимо подвести итог. Относительно того, какая была изначальная цель написания бизнес-плана, резюме бизнес-плана может выглядеть по разному, но его наличие обязательно, тем более что оно должно открывать бизнес-план, то есть находиться сразу за титульным листом!

В резюме вы подводите итоги всего бизнес-плана: что за компанию вы собираетесь открывать, каковы её цели, на каком рынке она собирается работать, с какими клиентами и почему вы считаете, что будете конкурентоспособны на этом рынке? Каковы шансы того, что вы вернёте запрашиваемый кредит по истечении срока окупаемости? В резюме бизнес-плана обязательно нужно привести часть экономического обоснования: сколько вы планируете получить выручки в течение всего срока окупаемости, сколько планируется затрат (можно разбить по типам затрат), не помешает график.

И самое главное – сколько вам нужно денег, чтобы это всё реализовать?

Каковы ваши сроки и условия возврата, сколько процентов получит инвестор (в процентах и в рублях, так нагляднее). Какие нормы ответственности вы на себя возлагаете? Если бизнес «не пойдёт» вопреки идеально написанному бизнес-плану, то откуда вы возьмёте средства на возврат займа?

Всё это должно быть лаконично изложено, понятно скомпоновано и должно умещаться на одном листе.


Обновлено ( 25.10.2013 01:54 ) Подробнее...
 
Страница 2 из 2.

Цитата дня

Что опьяняет сильнее вина? Лошади, женщины, власть и война.

Редьярд Киплинг


Последние новости

Популярное

Google+