Каждый смартфон по своему особенный. По крайней мере, так хотят думать его производитель и его обладатели. Однако среди этого воодушевляющего разнообразия мне удалось усмотреть 10 повторяющихся этапов эволюции, которые присущи смартфонам разных марок в равной мере. Как известно, эволюция - процесс небыстрый и заметный лишь на протяжении нескольких поколений (в нашем случае - поколений устройств), но в последнее время эпохи сменяются так часто, что отследить этапы эволюционного развития среди смартфоновстало совсем нетрудно.
1. Никому неизвестная марка
На рынок входит никому неизвестная марка смартфона.
Возможно, имя производителя имеет какую-то историю, как это было с HP или Gigabyte Gsmart. Первый, как всем известно, производит неплохие принтеры, а второй долгие годы выпускает материнские платы для ПК.
Возможно, это новый игрок на рынке, отколовшийся от более крупного производителя (OnePlus), либо пришедший из другого сектора экономики, как, например, Cat от Caterpillar.
Или, что случается намного чаще, какой-нибудь местный китайский или индийский смартфонодел, отправившийся покорять международный рынок (Xiaomi, Miezu, Micromax, Zopo и иже с ними). На момент выхода эта марка почти никому неизвестна и разными методами стремится повысить свою популярность. Кто рекламой, кто спамом соцсетей, кто занятными конкурсами и розыгрышами, в общем, кто во что горазд... И некоторым из них удается перейти к следующему этапу эволюции!
2. Удачный выход на рынок