body-bg

Stevsky.ru Бизнес Работа в Связном

Работа в Связном

Я решил провести социальный эксперимент и устроиться на работу в Связной. Здесь я постараюсь описать весь нелёгкий путь начинающего менеджера по продажам в магазине сотового ритейлера от собеседования и до выхода на работу. Надеюсь, эта информация будет полезна и тем, кто уже работает в салоне сотовой сети (Связной или какой другой) и тем, кто только собирается отправиться на собеседование в эту или другую подобную компанию.

Связной продемонстрировал двузначный рост выручки

r 676864_pi4gymf4dkcd4e685vtaСвязной - лидер на рынке сотового ритейла

Компания Связной является лидером среди независимых федеральных розничных сетей на рынке сотовой розничной торговли. Она осуществляет данную деятельность начиная с 1995 года. По проверенным данным, уже к лету 2012 года было открыто 3139 торговых точек компании на территории Беларуси и России. В этих магазинах каждый день было совершено более 1 млн. транзакций.

Связной - предоставляемые услуги

В торговых сетях Связной, кроме продажи мобильных устройств и оказания услуг операторов сотовой связи, представлены такие товары: компьютеры (нетбуки, ноутбуки, планшеты), различные устройства для доступа к интернету, аппаратура (фото, аудио, видео), аксессуары.


Обновлено ( 13.09.2017 13:45 ) Подробнее...
 

Как устроиться на работу в Связной

svyaznoyНекоторые писали, что бывает сложно устроиться в какой-нибудь сетевой ритейл типа Евросети или Связного. Господи, это же так просто! Неужели вы не понимаете, что во всех этих анкетах, тестах, самопрезентациях нужно говорить не то, что вы хотите сказать, а то, что хочет услышать работодатель! Тогда вам просто обеспечено место менеджера по продажам в салоне сотовой связи, а может быть и некоторая карьерная лестница в ближайшие год-два!
Я решил провести необычный социальный эксперимент и под видом обычного соискателя обратиться в Связной. Эксперимент длился почти две недели и включал в себя успешное прохождение собеседования, полный цикл обучения в учебном центре Связного и выход на стажировку. После одного дня стажировки эксперимент был остановлен: полученной информации было более чем достаточно для написания данного цикла статей.

Как успешно пройти собеседование в Связном

Записывают на собеседование без преувеличения всех желающих. Достаточно позвонить по телефону 8-800-700-700-3 чтобы записаться или заполнить анкету на сайте job.svyaznoy.ru и с вами в тот же день свяжется менеджер по персоналу и назначит день и время собеседования. В указанный день нужно явиться в учебный центр Связного. В Санкт-Петербурге таковой расположен в центре города, в пяти шагах от Невского проспекта на Большой Конюшенной улице, 27. 


Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Обучение в Связном - день 1 - командный тренинг

svyaznoyПервый день обучения в Связном оказался ещё одним днём отбора кадров. Ученический договор ещё не заключен, а значит, даже стипендию будущим сотрудникам ещё никто не платит. Но большинство собравшихся на эти условия полностью согласны. В 9-50 на первом этаже БЦ Медведь на Большой Конюшенной уже толпилось два десятка студентов Связного в ожидании карточек для прохода в учебный центр. На пятом этаже комнаты уже были полны обучающимися и я с трудом нашёл представителей своей группы в самой дальней Аудитории №2. Это было просторное помещение, около 50 квадратных метров, с такими же разноцветными стенами, как и всё в Связном. Снова довольно жарко, поэтому пришедшие оставили всю верхнюю одежду на вешалке и заняли места, расставив стулья полукругом напротив двери. Кто читал книжку, кто копался в телефоне, в общем, народ скучал. В 10-15, когда поток опаздывающих начал иссякать, в классе появился тренер, представился Александром, и устроил перекличку. Отсутствующих безжалостно вычёркивали их списков: не пришёл - значит не надо. Тренер озвучил регламент дня: обучение до 6 вечера с часовым перерывом на обед где-то с двух до трёх и два малых перерыва по 15 минут каждый. В остальное время из аудитории можно выходить лишь по срочной нужде и только по одному. Если получится закончить все задания раньше - закончим раньше, если будем тормозить - закончим сообразно позже. 

Основные 4 компетенции, которые должны быть у любого сотрудника Связного


Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Обучение в Связном - день2-3 - Тренинг продаж

svyaznoyПосле ПД (первого дня) стажёров Связного ждал двухдневный тренинг по продажам, суть которого была сведена к лекционному зачитыванию канонических правил активных продаж и быстрое обыгрывание их на примерах. Тренер, которого звали Юрий, пытался активировать всех учащихся, но в итоге тренинга всё равно осталось довольно много незадействованных лиц. С учётом того, что тренинг проходил для двух групп сразу, и вторая после него сразу отправлялась на торговые точки, пусть хоть и тренерские, пусть хоть и с биркой "Стажёр", но всё равно неприятно думать, что такие люди прошли обучение и стали менеджерами по продажам. Именно таких продавцов пруд-пруди в Связном и именно с ними не очень приятно общаться, покупая что-либо.
Но всё же были среди "выпускаемых в свет" стажёров лица, которые не зря прошли обучение: активные, заинтересованные, схватывающие на лету, адекватные и т.д. Это немного радует.

Выявление потребностей в Связном


Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Обучение в Связном - день 4 - актуальный модельный ряд и тестирование по технике в Связном

svyaznoy-vitrina

Обучение технике началось у нас на четвертый день пребывания в УЦ Связного. К нашей заметно поредевшей группе подселили новую, только что вышедшую с командного тренинга, ещё полную жадных глаз и воодушевлённых выкриков с места. Новичков было столько много, что пришлось таскать из соседней аудитории недостающие стулья и размещаться в четыре ряда напротив лекционного флип-чарта всё в той же не очень большой аудитории №1. Тренинг-менеджер, как это ни странно, тоже остался прежний. Видимо, Юрий в Связном - нечто вроде супер-преподавателя, который и умеет продавать, и прекрасно знает всю технику, и наизусть помнит все правила работы Связного. Знакомство с техникой началось с перечисления  основных технических характеристик современного мобильного телефона:

1. Дисплей
2. Камера
3. поддержка mp3
4. FM-радио
5. Память
6. Bluetooth
7. 3G
8. Wi-Fi
9. GPS
Другие характеристики, такие как поддержка сетей 4G или выход HDMI не обсуждались, так как ввиду своей редкости считаются в Связном незначительными мелочами, которые можно упустить в рамках первого тренинга по технике.

1. Дисплей смартфона


Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Обучение в Связном - день 5 - Связной Банк и другие карты Связного

svyaznoy-club

Федеральная система Связной Клуб (СК нерасчетная)

Это бонусная программа для постоянных клиентов, которые когда-либо оформили карту Связной клуб в одном из отделений сети по всей России (или в Белорусии)
Бонусные баллы (ББ) начисляются за:
1. Покупку товара в Связном. 100 потраченных рублей = 100 ББ
2. Платежи в Связном. 100руб = 50 ББ
3. Акционные накопления в компаниях-партнёрах Связного, среди которых всевозможные кафе и рестораны, магазины и онлайн-площадки, Домовой, Трансаэро, Интерспорт, МТС и даже Ozon.ru! Нередко в самом Связном и в компаниях-партнёрах проходят акции, по условиям которых 1 потраченный рубль может превращаться в 5, 7 и даже 10 бонусных баллов! Это позволяет накопить на бонусном счёте впечатляющие суммы и даже есть примеры, как один человек накопил на счету 3,7 миллиона ББ и однажды их реализовал...

Исключения в накоплении ББ:

 


Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Обучение в Связном - день 5 - Из чего складывается зарплата в Связном

svyaznoy-manager

Мотивация в Связном

Как любая крупная компания, построенная по западноевропейским меркам, Связной имеет продвинутую систему денежной мотивации сотрудников. На каждую точку ставится определенный план по продажам и при выполнении этого плана все сотрудники точки получают премию.
Все товары, продающиеся в Связном, делятся на 12 категорий, по которым начисляются премиальные. Самая первая категория - карты оплаты, за продажу одной карточки начисляется всего 50 копеек. Самая последняя, 12-я категория - смартфоны топового сегмента, за продажу одного устройства начисляется премия 660руб. (на всю торговую точку). Таким образом за месяц все менеджеры по продажам набивают командный бонус, продавая мобильники, комплектующие к ним и всевозможные аксессуары и допуслуги.

Перевыполнение плана


Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Цитата дня

Знать и думать, что не знаешь - высшее;
Не знать, а думать, что знаешь - ошибка.
Лао-Цзы

Последние новости

Популярное

Google+