Я решил провести социальный эксперимент и устроиться на работу в Связной. Здесь я постараюсь описать весь нелёгкий путь начинающего менеджера по продажам в магазине сотового ритейлера от собеседования и до выхода на работу. Надеюсь, эта информация будет полезна и тем, кто уже работает в салоне сотовой сети (Связной или какой другой) и тем, кто только собирается отправиться на собеседование в эту или другую подобную компанию.
|
Связной - лидер на рынке сотового ритейла
Компания Связной является лидером среди независимых федеральных розничных сетей на рынке сотовой розничной торговли. Она осуществляет данную деятельность начиная с 1995 года. По проверенным данным, уже к лету 2012 года было открыто 3139 торговых точек компании на территории Беларуси и России. В этих магазинах каждый день было совершено более 1 млн. транзакций.
Связной - предоставляемые услуги
В торговых сетях Связной, кроме продажи мобильных устройств и оказания услуг операторов сотовой связи, представлены такие товары: компьютеры (нетбуки, ноутбуки, планшеты), различные устройства для доступа к интернету, аппаратура (фото, аудио, видео), аксессуары.
Обновлено ( 13.09.2017 13:45 )
Подробнее...
|
Мотивация в Связном
Как любая крупная компания, построенная по западноевропейским меркам, Связной имеет продвинутую систему денежной мотивации сотрудников. На каждую точку ставится определенный план по продажам и при выполнении этого плана все сотрудники точки получают премию. Все товары, продающиеся в Связном, делятся на 12 категорий, по которым начисляются премиальные. Самая первая категория - карты оплаты, за продажу одной карточки начисляется всего 50 копеек. Самая последняя, 12-я категория - смартфоны топового сегмента, за продажу одного устройства начисляется премия 660руб. (на всю торговую точку). Таким образом за месяц все менеджеры по продажам набивают командный бонус, продавая мобильники, комплектующие к ним и всевозможные аксессуары и допуслуги.
Перевыполнение плана
Обновлено ( 29.11.2016 02:25 )
Подробнее...
Федеральная система Связной Клуб (СК нерасчетная)
Это бонусная программа для постоянных клиентов, которые когда-либо оформили карту Связной клуб в одном из отделений сети по всей России (или в Белорусии) Бонусные баллы (ББ) начисляются за: 1. Покупку товара в Связном. 100 потраченных рублей = 100 ББ 2. Платежи в Связном. 100руб = 50 ББ 3. Акционные накопления в компаниях-партнёрах Связного, среди которых всевозможные кафе и рестораны, магазины и онлайн-площадки, Домовой, Трансаэро, Интерспорт, МТС и даже Ozon.ru! Нередко в самом Связном и в компаниях-партнёрах проходят акции, по условиям которых 1 потраченный рубль может превращаться в 5, 7 и даже 10 бонусных баллов! Это позволяет накопить на бонусном счёте впечатляющие суммы и даже есть примеры, как один человек накопил на счету 3,7 миллиона ББ и однажды их реализовал...
Исключения в накоплении ББ:
Обновлено ( 29.11.2016 02:25 )
Подробнее...
|
Обучение технике началось у нас на четвертый день пребывания в УЦ Связного. К нашей заметно поредевшей группе подселили новую, только что вышедшую с командного тренинга, ещё полную жадных глаз и воодушевлённых выкриков с места. Новичков было столько много, что пришлось таскать из соседней аудитории недостающие стулья и размещаться в четыре ряда напротив лекционного флип-чарта всё в той же не очень большой аудитории №1. Тренинг-менеджер, как это ни странно, тоже остался прежний. Видимо, Юрий в Связном - нечто вроде супер-преподавателя, который и умеет продавать, и прекрасно знает всю технику, и наизусть помнит все правила работы Связного. Знакомство с техникой началось с перечисления основных технических характеристик современного мобильного телефона:
1. Дисплей 2. Камера 3. поддержка mp3 4. FM-радио 5. Память 6. Bluetooth 7. 3G 8. Wi-Fi 9. GPS Другие характеристики, такие как поддержка сетей 4G или выход HDMI не обсуждались, так как ввиду своей редкости считаются в Связном незначительными мелочами, которые можно упустить в рамках первого тренинга по технике.
1. Дисплей смартфона
Обновлено ( 29.11.2016 02:25 )
Подробнее...
После ПД (первого дня) стажёров Связного ждал двухдневный тренинг по продажам, суть которого была сведена к лекционному зачитыванию канонических правил активных продаж и быстрое обыгрывание их на примерах. Тренер, которого звали Юрий, пытался активировать всех учащихся, но в итоге тренинга всё равно осталось довольно много незадействованных лиц. С учётом того, что тренинг проходил для двух групп сразу, и вторая после него сразу отправлялась на торговые точки, пусть хоть и тренерские, пусть хоть и с биркой "Стажёр", но всё равно неприятно думать, что такие люди прошли обучение и стали менеджерами по продажам. Именно таких продавцов пруд-пруди в Связном и именно с ними не очень приятно общаться, покупая что-либо. Но всё же были среди "выпускаемых в свет" стажёров лица, которые не зря прошли обучение: активные, заинтересованные, схватывающие на лету, адекватные и т.д. Это немного радует.
Выявление потребностей в Связном
Обновлено ( 29.11.2016 02:25 )
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 1 из 2. |