Я ненавижу спамеров. Думаю, со мной в этом отношении согласятся многие, но зададут резонный вопрос: а как же тогда сообщать о своих товарах, если не методом спам рассылок? Как продавать? Предложите что-нибудь взамен! Но только желательно такое же эффективное (можно с пеной у рта спорить об эффективности спама, но почему-то всегда преобладает мнение, что этот метод до сих пор работает. Мне даже странно это слышать, но так всё ещё говорят) и недорогое, а ещё чтобы совсем не думать и не тратить много времени, чтобы нажал пару кнопок - и клиенты потекли рекой!
И как бы не усмехались умудренные опытом маркетологи, что это утопия и это невозможно в принципе, я считаю, что такие методы есть!
Всё дело в менталитете русских граждан, которые чаще всего составляют более 90% клиентской базы. Русский человек терпеть не может, когда его заставляют. Когда упрашивают что-то купить, посмотреть, прочитать, ознакомиться. Навязывание услуг сразу воспринимается в штыки и имеет близкую к нулю эффективность. Однако ж как только человеку предоставляется выбор и свобода действий, он сам стремится и ознакомиться, и посмотреть, и купить! Без давления, без спешки, спокойно, обдуманно и самостоятельно! И если подходить к вопросу продажи товаров и услуг именно таким образом, без навязывания предложений, а предоставляя свободу действий клиенту, то это работает гораздо лучше!
При построении бизнеса важно изначально заложить именно такие принципы работы компании. Сформировать такие бизнес-процессы, именно так обучить сотрудников, подготовить именно такие инструкции, реестры сведений и другие документы. Заложить именно такие основы в корпоративный сайт. Если вы строите новый бизнес и хотите сделать его эффективным - делайте его клиентоориентированным! Думайте, что будет нравиться вашим клиентам, а от чего их будет тошнить! Если вы занимаетесь бизнесом, но реклама уже не приносит должного количества новых заказов - подумайте, может у вас неправильный подход к клиенту? Может он о вас знает, но не хочет покупать у вас по каким-то своим соображениям?
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 24/06/2013 - 10 методов генерации новых идей
- 21/06/2013 - Как сделать успешный магазин. 5 правил от Евгения Чичваркина
- 07/05/2013 - Система ачивмента в бизнесе как элемент нестандартного маркетинга
- 24/11/2011 - В России никогда не появится такой компании, как Google
- 09/11/2011 - В чём секрет успеха презентаций Стива Джобса?
- 29/12/2010 - Самое выгодное вложение! Дивиденд 164% годовых! Нулевой риск!
- 28/12/2010 - Как составить правильное резюме или самые распространенные ошибки при составлении резюме
- 11/03/2010 - Как правильно работать с Outlook или почему я ненавижу спамеров
- 29/12/2009 - Как получить больше денег от вашего бизнеса? Шесть ключей
- 17/09/2009 - Мыслить категориями бизнеса
- 02/09/2009 - Окажу помощь как специалист по бизнес-планированию