stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Начало Хистори История о российском интернете, о его будущем и о том, как сложно стало рекламировать свои товары и услуги

История о российском интернете, о его будущем и о том, как сложно стало рекламировать свои товары и услуги

Уважаемые коллеги!

Я хочу рассказать вам одну интересную историю, послушайте её и напишите мне, если вам станет интересно!

История эта о российском интернете, о его будущем и о том, как сложно стало рекламировть свои товары и услуги... 

Реклама на яндексе и гугле

Что гугл, что яндекс, смысл примерно одинаковый: это машина по выкачиванию денег из рекламодателей. Взять тот же яндекс.директ или Google Adwords, с которыми знаком практически каждый человек, которому хотя бы единожды доводилось что-то рекламировать. 
Эти системы устраивают настоящий аукцион за первое место в результатах поиска. Цены в этом аукционе поднимаются до немыслимых высот - 5$, 7$ и даже 10$ за клик, а эффективность этих кликов всё снижается и снижается!
Если раньше можно было говорить о 3%-5% конверсии рекламы на директе, то сейчас этот показатель уже меньше 1% и продолжает снижаться! Вы платите за клики, а клиентов не получаете!!!

А яндекс.маркет? Да это вообще грабёж! Теперь они предлагают отдавать 50% прибыли от каждой продажи, совершенной через их сервис! Что дальше? 75%? 100%?
И ведь от яндекс маркета отказаться очень трудно: почти половина онлайн-продаж осуществляется если не через него, то с его участием!

Рекламировать свои товары и услуги стало не просто сложно, но ещё и очень накладно! В интернете царит настоящая олигополия - ряд крупных площадок, пропускающих через себя бОльшую часть трафика, вынуждают пользоваться их услугами, при этом постоянно повышая ставки. Как же быть в такой ситуации?

Реклама на крупных технологических сайтах, посвящённых смартфонам, планшетам и прочим гаджетам

Год назад у сайта mobile-review было 2,3 миллиона посетителей и 10 миллионов просмотров (апрель 2013). А в этом году всего 1,6 миллиона посетителей и всего 7,5 миллионов просмотров... Посещаемость ресурса упала на 30%!
Но они продолжают называть себя крупнейшим русскоязычным ресурсом, посвящённым мобильной технике.

Другой крупный и интересный сайт - 24gadget.ru переживает период стагнации. В апреле 2013 его посетило почти полмиллиона человек, просмотрев 1,6 миллиона страниц, а в нынешнем апреле хоть количество посетителей и сохранилось на отметке в полмиллиона, число просмотров упало до 1,45млн. страниц за месяц. А это, несомненно, ведёт к снижению рекламной отдачи от этого ресурса...

Даже кит современного высокотехнологичного рунета - форум 4pda, на котором тысячи людей днюют и ночуют, выросши за последний год на 15% по количеству посетителей, при этом умудрился потерять более 5% просмотров, что однозначно не полезно ни самому ресурсу, ни его рекламодателям.

В чём причина таких перемен в жизни крупных ресурсов? Всё просто: они устаревают а аудитория молодеет. Сайты, неспособные подстроиться под свою аудиторию (а таковыми являются большинство современных крупных порталов), рано или поздно лишатся её частично или полностью. Аудитория уходит на более удобные, простые, понятные и клиентоориентированные ресурсы. Те, где учитывают её просьбы и пожелания, стараются подстроиться, а не тыкают носом в жёсткие правила. Таких в последнее время становится всё больше и они-то и отъедают часть пирога некогда мощных, а ныне дряхлеющих гигантов.

Что же вы предлагаете? - спросит любознательный рекламодатель

А я предлагаю обратить взор на новые рекламные площадки. На активно растущие сайты, посвящённые смартфонам, программам, мобильным и компьютерным играм и прочим развлечениям.
Посмотрите на сайт stevsky.ru и его статистику, которую мы предоставляем по запросу: за год сайт вырос в 10 раз, почти сравнявшись с такими крутыми ресурсами, как Helpix.ru, Sotovik.ru, Mobiset.ru и другими. За следующий год сайт вырастет ещё в 5-10 раз и станет уже более заметен на просторах рунета.

Я, будучи владельцем этого ресурса, знаю, в каком направлении нужно его развивать. У меня есть чёткий план по повышению посещаемости на ближайший год, два года и даже на пять лет! Но на это требуются деньги. Я планирую привлечь их из размещаемой на сайте рекламы и потому нахожусь в поиске рекламодателей.

Посмотрите положение по рекламе на сайте и подумайте: "а может это действительно удачное место для моей рекламы?"

Если посчитаете нужным, напишите мне на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или просто оставьте комментарий на странице

Удачного дня!


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 24.02.2017 01:38 )  

Цитата дня

Трагедия моя кончена; я перечёл её вслух, один и бил в ладоши и кричал: Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
А.С. Пушкин (из письма Вяземскому после завершения трагедии "Борис Годунов")

Последние новости

Популярное

Google+