Уважаемые коллеги!
Я хочу рассказать вам одну интересную историю, послушайте её и напишите мне, если вам станет интересно!
История эта о российском интернете, о его будущем и о том, как сложно стало рекламировть свои товары и услуги...
Реклама на яндексе и гугле
Что гугл, что яндекс, смысл примерно одинаковый: это машина по выкачиванию денег из рекламодателей. Взять тот же яндекс.директ или Google Adwords, с которыми знаком практически каждый человек, которому хотя бы единожды доводилось что-то рекламировать.
Эти системы устраивают настоящий аукцион за первое место в результатах поиска. Цены в этом аукционе поднимаются до немыслимых высот - 5$, 7$ и даже 10$ за клик, а эффективность этих кликов всё снижается и снижается!
Если раньше можно было говорить о 3%-5% конверсии рекламы на директе, то сейчас этот показатель уже меньше 1% и продолжает снижаться! Вы платите за клики, а клиентов не получаете!!!
А яндекс.маркет? Да это вообще грабёж! Теперь они предлагают отдавать 50% прибыли от каждой продажи, совершенной через их сервис! Что дальше? 75%? 100%?
И ведь от яндекс маркета отказаться очень трудно: почти половина онлайн-продаж осуществляется если не через него, то с его участием!
Рекламировать свои товары и услуги стало не просто сложно, но ещё и очень накладно! В интернете царит настоящая олигополия - ряд крупных площадок, пропускающих через себя бОльшую часть трафика, вынуждают пользоваться их услугами, при этом постоянно повышая ставки. Как же быть в такой ситуации?
Реклама на крупных технологических сайтах, посвящённых смартфонам, планшетам и прочим гаджетам
Год назад у сайта mobile-review было 2,3 миллиона посетителей и 10 миллионов просмотров (апрель 2013). А в этом году всего 1,6 миллиона посетителей и всего 7,5 миллионов просмотров... Посещаемость ресурса упала на 30%!
Но они продолжают называть себя крупнейшим русскоязычным ресурсом, посвящённым мобильной технике.
Другой крупный и интересный сайт - 24gadget.ru переживает период стагнации. В апреле 2013 его посетило почти полмиллиона человек, просмотрев 1,6 миллиона страниц, а в нынешнем апреле хоть количество посетителей и сохранилось на отметке в полмиллиона, число просмотров упало до 1,45млн. страниц за месяц. А это, несомненно, ведёт к снижению рекламной отдачи от этого ресурса...
Даже кит современного высокотехнологичного рунета - форум 4pda, на котором тысячи людей днюют и ночуют, выросши за последний год на 15% по количеству посетителей, при этом умудрился потерять более 5% просмотров, что однозначно не полезно ни самому ресурсу, ни его рекламодателям.
В чём причина таких перемен в жизни крупных ресурсов? Всё просто: они устаревают а аудитория молодеет. Сайты, неспособные подстроиться под свою аудиторию (а таковыми являются большинство современных крупных порталов), рано или поздно лишатся её частично или полностью. Аудитория уходит на более удобные, простые, понятные и клиентоориентированные ресурсы. Те, где учитывают её просьбы и пожелания, стараются подстроиться, а не тыкают носом в жёсткие правила. Таких в последнее время становится всё больше и они-то и отъедают часть пирога некогда мощных, а ныне дряхлеющих гигантов.
Что же вы предлагаете? - спросит любознательный рекламодатель
А я предлагаю обратить взор на новые рекламные площадки. На активно растущие сайты, посвящённые смартфонам, программам, мобильным и компьютерным играм и прочим развлечениям.
Посмотрите на сайт stevsky.ru и его статистику, которую мы предоставляем по запросу: за год сайт вырос в 10 раз, почти сравнявшись с такими крутыми ресурсами, как Helpix.ru, Sotovik.ru, Mobiset.ru и другими. За следующий год сайт вырастет ещё в 5-10 раз и станет уже более заметен на просторах рунета.
Я, будучи владельцем этого ресурса, знаю, в каком направлении нужно его развивать. У меня есть чёткий план по повышению посещаемости на ближайший год, два года и даже на пять лет! Но на это требуются деньги. Я планирую привлечь их из размещаемой на сайте рекламы и потому нахожусь в поиске рекламодателей.
Посмотрите положение по рекламе на сайте и подумайте: "а может это действительно удачное место для моей рекламы?"
Если посчитаете нужным, напишите мне на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или просто оставьте комментарий на странице
Удачного дня!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 07/12/2015 - Карта кликов в яндекс метрике
- 07/12/2015 - Это просто квест какой-то!
- 18/11/2015 - Переезд на FirstVDS
- 05/05/2015 - Обращение к читателю
- 15/03/2015 - Инструкция по скачиванию файлов с сайта stevsky.ru
- 03/12/2014 - ТИЦ 60 и новые драйверы
- 16/11/2014 - Рекорд 35 тыс, большое падение, крест Яндекс-Гугл
- 01/05/2014 - ТИЦ 50, сотня СМИ, 50тыс. просмотров в день
- 16/04/2014 - Яндекс произвел отключение ссылочного ранжирования
- 06/02/2014 - Правила пользования сайтом stevsky.ru
- 25/01/2014 - Апдейт ТИЦ 24.01.2014
- 19/01/2014 - Этот новый счастливый 2014 год
- 01/01/2014 - Достижения сайта за 2013 год
- 22/12/2013 - Google PR 2 и 4 копирайтера