stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Авто Электромобили Концерн Калашников представил концепт электромобиля CV-1 на базе ИЖ-21252 Комби, надеясь составить конкуренцию Tesla

Концерн Калашников представил концепт электромобиля CV-1 на базе ИЖ-21252 Комби, надеясь составить конкуренцию Tesla

cv 1 tesla 3Электромобиль CV-1

С 21 по 26 августа 2018 года в России проходит Международный военно-технический форум "Армия-2018", на котором различные предприятия и организации демонстрируют свои новейшие разработки. Разработки в основном касаются армии и вооружения, что весьма логично исходя из названия мероприятия, но как оказалось, в среде милитаристских разработок затесались и вполне себе гражданские. Так самый известный в России и мире производитель оружия концерн Калашников представил на выставке военного вооружения электрокар, точнее концепт-кар CV-1. Электромобиль сразу же привлек к себе внимание, так как это не просто концепт, а разработка, в основу которой лег едва ли не один из самых популярнейших автомобилей - ИЖ-21252, он же Комби. Так и хочется сказать, "Как тебе такое, Илон Маск?". Впрочем, пользователи соцсетей уже успели облюбовать концепт самыми красочными словами, но несмотря на весь скепсис, представленный электрокар на бумаге выглядит достаточно перспективно. Технико-технические характеристики электромобиля весьма неплохи, особенно учитывая то, где этот концепт разрабатывался.

Электрокар CV-1 на базе Москвича ИЖ-21252 - покажет Tesla ее место!

Перед тем, как ознакомиться со всеми характеристиками и инновациями, применяемыми в СМ-1, давайте немного пройдемся по внешнему виду автомобиля. Дизайн авто можно охарактеризовать самыми простыми словами - это тюнингованный ИЖ-21252, у которого изменена решетка радиатора и фары смотрятся футуристичо. Но в то же время от автомобиля так и веет советской эпохой и как бы там не хотелось, а современным дизайн авто назвать не получится. Очень жаль, так как ТТХ электрокара вполне себе приличные, но внешность отпугивает. Дизайнерам твердая двойка, да и вообще электрокар смотрится как некий гаражный колхоз. Если вы друг не знаете или просто забыли, как выглядел оригинальный ИЖ-21252 Комби, то вот сравните классику с концепт-каром.

cv 1 tesla 1

cv 1 tesla 4

Особенности CV-1 и конкуренция с Tesla

Особенностью нового автомобиля является быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А, а в перспективе и 3000 А. Каждый элемент контролируется в режиме реального времени, а также имеется контроль заряда и переразряда питающих элементов. Поскольку не все батареи обладают идентичными характеристиками, то в CV-1 применена технология балансировки, которая учитывает характеристики каждого элемента. Именно эта прорывная технология и позволит СV-1 конкурировать с автомобилями Tesla, - по крайней мере так заявляют представители концерна Калашников.

В движение электрокар приводит мощный электродвигатель, номинальная мощность которого достигает 220 кВт, а пиковая - целых 500 кВт. Емкость аккумуляторной батареи составляет 90 кВт/ч и она обеспечивает до 350 км запаса хода. Также неплохо показался себя концепт-кар и в разгоне, так как до 100 км/ч авто разгоняется всего за 6 секунд.

cv 1 tesla 2

Батарея электрокара запитывает электродвигатели при помощи инвертора с габаритами 50 х 50 х 100 см, а его масса составляет 50 кг. Инвертор позволяет развивать до 1,2 МВт полезной нагрузки. В целом же данный проект является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки предприятия, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. То есть, конкуренция с Tesla - это далекое будущее и то, даже не известно, выйдет ли электрокар в производство в ближайшие 5-10 лет.

С другой стороны, какие-то потуги есть, вектор развития имеется и стоит только надеяться, что представленный CV-1 не окажется очередным пиар-проектом, направленным лишь на распил бюджетных средств.

Электромобиль Москвич CV-1 - видео

Обновлено ( 23.08.2018 23:18 )  

Цитата дня

Человек должен верить? что непонятное можно понять, иначе он не стал бы размышлять о нём

И.В.Гёте


Google+