logo d51

Stevsky.ru Бизнес Маркетинг Отзыв о китайском ресторане Красный терем в ТРК Лидер (Гранд Каньон)

Отзыв о китайском ресторане Красный терем в ТРК Лидер (Гранд Каньон)

red-teremДень рождения получился необычным: мы, собравшись весёлой компанией, играли в Куазар. Кто не в курсе, это спортивное развлечение вроде пейнтбола, но оснащённое современной электроникой: стрелять нужно не шариками с краской, а лазерным лучом и бегать не по пересеченной местности, а в специальном закрытом помещении, которое расположено на третьем этаже ТЦ Лидер. После Куазара наши ряды пополнились новоприбывшими и общее количество участников достигло десяти. Настало время перейти к застолью. Выбор был предопределён китайской кухней, благодаря её универсальной совместимости со вкусами каждого из гостей и демократичными ценами. Китайский ресторан Красный Терем на том же третьем этаже ТЦ Лидер оказался подходящим местом.

 

На входе нас встретил сотрудник ресторана и по моей просьбе провёл нас в отдельный зал с большим столом, где мы все легко разместились. Недостающие стулья были быстро доставлены и все смогли удобно расположиться. В ресторане в этот поздний час в пятницу было совсем немного посетителей и наша немаленькая компания обратила на себя внимание остального персонала китайского ресторана.
Интересное событие произошло спустя десять минут после нашего появления в Красном Тереме: встретивший нас сотрудник (язык не поворачивается назвать его официантом, так как с тарелками он замечен не был) появился снова и известил компанию о странном правиле сего заведения. Звучало оно примерно так:
"Компания больше восьми человек оплачивает сверху 5% от счёта за обслуживание".
Когда я попросил его уточнить, что это за правило и каковы его истоки, он лишь сказал, что "у нас так принято" и растворился.

Остальная часть ужина проходила без происшествий. Мы общались, фотографировались, ели. Официантка подносила новые блюда быстро и аккуратно, грязная посуда также вовремя исчезала со столов. Вкус блюд, их сервировка, размеры порций и манера подачи - как в обычном китайском ресторане: всё вкусно и много. Наша компания наелась вдоволь, а каждый попробовал почти все блюда из заказанных. Этому способствовала крутящаяся столешница посередине стола. Немного за полночь нам принесли десерт и когда мы с ним расправились, настало время просить счёт.
Как и обещал вестник, в счёте были приписаны +5%. Ручкой. И сумма с этими 5%. Тоже ручкой.
Наценки принято делать в ресторанах Египта и нескольких других стран: там в счёте автоматически печатаются строки Taxes (налоги) и Service (за обслуживание). Но чтобы в нашем городе, где конкуренция предприятий общепита столь же активна, сколь толкотня людей в переходе метрополтена в час пик, так нагло накручивали счёт - это нонсенс! Кафе и рестораны Санкт-Петербурга сейчас активно бьются за каждого клиента: дают скидки, устраивают акции, организуют счастливые часы, дарят подарки и делают многое другое, чтобы не только вкусно накормить клиента, но и заставить его прийти снова, перейдя из разряда случайного покупателя в разряд постоянных клиентов. Тем более рестораны всех мастей борются за крупного клиента, стараясь угодить ему во всём.
Я, как клиент, не приемлю раболепства и заглядывания в рот в ожидании распоряжений. Не жду сваливающихся с неба скидок и подарков. Мне не нужно второй порции бесплатно, я не падок на халяву. Но надуманные персоналом "правила" обслуживания и наценки сверх положенного, а проще говоря, наглое выпрашивание чаевых, возведённых в ранг обязательной платы, меня сильно задевают.
Я привык давать чаевые. Примерно 10% от суммы счёта. Но только если мне всё понравилось. По моему, так ведь изначально и было придумано: чаевые - мера благодарности официанту. В ситуации выбивания денег я, как и любой нормальный человек, становлюсь решительным и бескомпромиссным.

 
В итоге я заплатил по счёту с точностью до копейки, проигнорировав приписанную ручкой надбавку. Официантка приняла деньги с неудовольствием и явным недружелюбием к моей персоне. С этим её жестом Красный Терем окончательно утратил для меня привлекательность.



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 )  

Цитата дня

Делать добро другим - не обязанность. Это радость, ибо это улучшает здоровье и увеличивает счастье

Заратустра


Последние новости

Популярное

Google+