logo d51

Stevsky.ru Технологии Программы и сервисы 10 особенностей мобильных приложений будущего

10 особенностей мобильных приложений будущего

prilogeniya-budushego1Приложения для андроид и бесплатные приложения – что нужно для массового успеха

Аналитическая компания Ericsson ConsumerLab представила отчет, в котором собрала основные критерии, которым должны отвечать сервисы завтрашнего дня для соответствия этим потребностям. Рынок цифровых сервисов постоянно пополняют новые решения и мобильные приложения, благодаря которым потребители могут искать нужную информацию, совершать покупки онлайн и общаться друг с другом. Специалисты
Ericsson ConsumerLab провели опросы пользователей смартфонов в Соединенных Штатах Америки, Бразилии и Индонезии, и выявили ключевые особенности сервисов, которые могут претендовать на массовый успех. В этой статье мы выясним, что необходимо делать, чтобы пользователи захотели скачать приложение именно на вашем сервисе.

Ошибка приложения или некорректный запуск приложения грозят сервису неприятностями

Кроме того, пользователи хотели бы видеть:
1. Повсеместный мгновенный доступ — сегодня мобильные пользователи предпочитают активный образ жизни и хотят иметь быстрый доступ к сервисам в режиме реального времени. Например, весьма популярное приложение вКонтакте есть не только на ПК, но и на смартфонах.
2. Полное выключение — люди настолько привыкли постоянно быть на связи, что с удовольствием воспримут технологии, позволяющие сохранить баланс между личной и рабочей жизнью.
3. Персонализация — пользователи хотят, чтобы сервисы подстраивались к их привычкам и учитывали предпочтения.
4. Личный ассистент — у потребителей имеется высокая потребность в инструментах для планирования деятельности и координации.
5. Укрепление связей — современное население будет все чаще использовать сервисы, которые позволяют постоянно поддерживать связь с родственниками и друзьями.
6. Все под контролем — мобильные пользователи хотят всецело контролировать собственные расходы, информационные обновления и потребление трафика.
7. Геолокация — информация, которую получают потребители должна соответствовать их месторасположению.
Аналитики ConsumerLab протестировали на фокус-группах ряд новых концепций сервисов. Все они упрощали жизнь потребителя, сокращали стрессовую нагрузку и экономили время. В результате такого интересного эксперимента к вышеописанным 7 ключевыми особенностям сервисов будущего были добавлены следующие:

8. Пользователи рассчитывают на интуитивно понятное управление, упрощение сервисов и возможность их «плавной» интеграции в повседневные привычки.
9. Мобильные услуги должны в режиме реального времени подстраиваться под местоположение пользователя и время.
10. Такие требования пользователей должны подтолкнуть к открытию новых рыночных возможностей, вынуждая участников современного цифрового рынка развиваться за пределы существующих предложений.

Мобильные приложения будущего

На сегодняшний день пользователи на всех 3-х рынках пользуются интернетом достаточно активно и проводят в сети более трех часов ежедневно. Однако пользовательский спрос, возможности подключения и желание платить за услуги (многие потребители хотят исключительно скачать бесплатно приложения) в странах различаются.
69% участников опроса заинтересовали тарифы, позволяющие обмениваться информацией. Кроме этого, 59% респондентов проявили интерес к «умным подпискам», анализирующим наличие имеющихся подписок и уровень их реального использования. 54% людей, участвовавших в исследовании, заинтересовала возможность отслеживать, а также вносить изменения в транзакции, понравился и сервис, обеспечивающий контроль над собственными финансовыми данными.
52% респондентов посчитали, что обновления, основанные на геолокационной информации, могут обеспечить контроль за расходами и использованием трафика. Старший советник компании Ericsson ConsumerLab София Джорман также отметила, что 48% респондентов заинтересовали услуги, предоставляющие возможность управления медиасервисами.

Как показали результаты аналитического эксперимента, основным фактором, которым руководствуются пользователи в процессе выбора сервиса, является возможность доступа к услугам в любом месте. Более четверти респондентов высказались в поддержку данного фактора. Далее следуют услуги, связанные шопингом, в том числе оплата товаров посредством мобильного устройства и управление персональными финансами.



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 05.02.2014 19:23 )  

Последние новости

Популярное

Google+