logo d51

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Масяня в полной Африке - обзор, прохождение, квесты

Масяня в полной Африке - обзор, прохождение, квесты

Масяня в полной Африке

Игра Масяня в Африке является продолжением игр, которые повествуют о приключениях всем известного персонажа Масяня из мулика. Хотелось бы вам напомнить, что в прошлой части игры все три верных приятеля по имени Лохматый, Хрюндель и Масяня собственной персоной, нашли загадочную карту, где было указано место нахождения шахт с алмазами. Мешки с золотыми монетами, горы рубинов и сундуки с алмазами спрятаны под толстым слоем барханов среди жаркой пустыни. 
Далее по сюжету в полной Африке, после тяжелых размышлений персонажи игры смогли найти нужный путь. Он привел их к заброшенному зданию, принадлежащему известному геологу. В нем и было спрятано доказательство того, что африканский клад реально существует.  Друзья нашли видеопленку, где была записана подробная инструкция следования к месту спрятанных  алмазных шахт.
Вскоре веселые друзья решаются пуститься в увлекательное путешествие к жаркой Африке для охоты за сокровищами. При этом они не могут даже предположить, что их ждут различные опасности и испытания на пути.
В Масяня в Африке играть не так уж легко и не все получается так просто, как хотелось бы. Пользователю нужно помочь персонажам игры добраться сначала до самой Африки, а также где-то найти деньги для покупки билетов. Радует то, что Масяня ни остановится не перед чем. Её не испугают ни свирепые разбойники, ни скучная бюрократия.

Масяня в полной Африке как играть

 

Масяня квест, пазлы, миссии и головоломки - это то, что наполняет и делает разнообразной данную игру. В ней вы не соскучитесь ни на минуту, так как вам сразу будет предложено большое количество разных коротких мини-игр и головоломок. На них будет разбита вся игра. Такие уровни сделаны немного замысловатыми и индивидуальными, потому что эта игра была сделана разработчиками с применением жанра "квест". Для пользователей приготовлены не только легкие миссии, которые заключаются в собирании картинки из пазлов, но также и интеллектуальные задания, где нужно будет включать свою логику, сообразительность и внимательность. Также игроку придется подумать, например, над тем, как можно открыть люк или сделать пятновыводитель, также придется подумать, как жарить яичницу, если сковородки и спичек нет под рукой. 

В игре Масяня в полной Африке бесплатно вам понравится достаточно полезное и интересное нововведение. Оно заключается в том, что если ваш персонаж зашел в тупик, а вы не знаете куда его направлять дальше, то можно просто включить специальный режим для упрощенной игры. После этого на экране компьютера сразу должны появятся специальные подсказки, которые будут отображаться в виде необходимых для дальнейшего прохождения предметов.
Когда вы будете осуществлять Масяня в Африке прохождение, то встретите в игре много интересных призов, а также оригинальную и уникальную систему получения трофеев, которая может позволить вам выполнять помимо основных задач побочные, например, найти изображение друга Лохматого или отыскать кулинарные рецепты, а также излечить от разных болезней своих побратимов и компаньонов в одном лице. Как вы уже наверно поняли, задач в этой игрушке будет великое множество.

Масяня в полной Африке онлайн

Особенностями игры Масяня в полной Африке считаются веселые квесты с задорными персонажами, опасные приключения известной троицы из мультика, которые будут происходить в Африке, большое число разнообразных заданий и очень удобная схема для подсказок. Нам также понравилась качественная анимация и графика; возможность в некоторой мере облегчить свое прохождение при помощи смены уровня сложности игры Масяня в Африке.

Масяня в полной Африке прохождение

I

Масяня - дома у Лохматого 

В комнате: 
1. С пола поднимаем ключ 
2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола 
3. Осматриваем содержимое ящика: - решаем головоломку.
- в итоге получим диск 
4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера 
5. Направляемся на кухню
Кухня: 
1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике 
2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой 
3. Со стола берем нож, - пригодится! 
4. Теперь изучим содержимое холодильника. 
Открываем его и берем с собой: - колбасу - молоко - яйца
5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу 
6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки 
7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко 
8. Идем в комнату.
В комнате: 
1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей 
2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Прохождение игры Масяня в Африке - особняк профессора

Холл: 
1. С пола поднимаем газету 
2. Поднимаемся наверх
Коридор:
1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет. 
2. Слева от лестницы осматриваем кладовку: - забираем масленку 
3. Дергаем наверху дверь, - закрыто. 
4. Больше тут делать нечего, идем вниз
Холл: 
1. На диване лежит шкатулка, осматриваем ее поближе: 
- берем карандаш и сердце
2. Снова поднимаемся наверх   
Коридор: 
1. Идем к запертой двери 
2. В щель под дверью просовываем газету 
3. Теперь при помощи карандаша пробуем провернуть замочную скважину, - вуаля! Ключ с другой стороны двери упал на газету 
4. Дело за малым - аккуратно вытаскиваем газетку из-под двери и забираем ключ. 
5. С помощью только что добытого ключа отпираем дверь 
6. Заходим в комнату   
Детская комната: 
1. Темно! Дергаем выключатель, чтобы включить свет, но лампочка тут же перегорает. Не беда! 
2. Выходим отсюда   
Коридор: 
1. К ящику комода крепим ручку и открываем его: - а вот и лампочка! Берем ее и заодно рычаг 
2. Возвращаемся в детскую комнату   
Детская комната: 
1. В люстру вкручиваем добытую лампочку 
2. Снова пробуем включить свет. Ура, теперь все работает! 
3. В кукольном домике замечаем углубление в форме сердца, а у нас как раз есть для этого соответствующая фигурка, - вставляем ее в углубление 
4. Теперь масленкой смазываем петли домика 
5. Приоткрываем дверцы домика и изучаем его: 
- забираем попугая - пытаемся завести балерину, но пока у нас ничего не выходит 
6. У входа замечаем фигурки животных, осматриваем их поближе
 - одно место пустует, 
- сажаем сюда попугая 
- решаем головоломку: здесь необходимо поменять рыб и птиц местами.
- из открывшегося тайника берем ключик 
7.Выходим в холл
Холл: 
1. Берем справочник химика и внимательно читаем его 
- нас интересует надпись "Анти-ржавчина" 
- обращаем внимание на изображения напротив 
- также, перелистнув страницу, можно взять изображение Лохматого 
2. Изучаем шкаф с реактивами: 
- вспоминаем справочник и берем реактив, на котором изображены облака 
3. Поднимаемся в детскую комнату.
Детская комната: 
1. Снова осматриваем кукольный домик: 
- ключом заводим балерину 
- внимательно читаем записку, обращая внимание на знаки 
2. Спускаемся опять в холл   
 
Холл 
1. Осматриваем более пристально колонну, которая находится справа: 
- вспоминаем записку и пробуем нажать на знаки в такой же последовательности:
- ... хм, что-то опять не работает. - замечаем справа панель, которую тут же пытаемся открыть, - и снова неудача! 
2. Возвращаемся в детскую комнату   
Детская комната: 
1. Под кроватью слева находится шкафчик, осматриваем его: 
- копаемся в одежде, что лежит на 3-й полке 
- вот она отвертка! Берем ее с собой. 
2. Направляемся в холл   
 
 
Холл: 
1. Снова штурмуем колонну: 
- откручиваем с помощью только что полученной отвертки болты, которыми прикручена панель 
- в левое углубление вставляем рычаг 
- если символы еще не нажаты, 
- самое время сделать это 
- дергаем рычаг 
- забираем картину с собой 
2. Поднимаемся в коридор   
Коридор: 
1. Вставляем добытую картину в пустую раму 
2. Внимательно изучаем ее 
3. Направляемся в детскую комнату   
Детская комната: 
1. Залезаем под подушку и забираем баллончик с краской 
2. Краску из баллончика распыляем на окно и смотрим в него 
3. Возвращаемся в холл 
4. Открываем дверь и идем на улицу   
У дома: 
1. Замечаем слева на перилах монтировку и берем ее с собой 
2. Осматриваем кусты: 
- с камня подбираем сачок 
- а с кирпича 
- платок 
3. Теперь направляемся в сад
Сад: 
1. Обращаем внимание на дверь справа и подходим к ней: 
- сбиваем с двери 3 доски при помощи монтировки 
2. Осматриваем место, где отражается тень от креста на окне 
3. Изучаем бассейн: 
- здесь применяем сачок, и вылавливаем со дна ключик 
4. Подходим поближе к двери сторожки: 
- открываем дверь при помощи выловленного из бассейна ключа 
- заходим внутрь
Сторожка: 
1. Осматриваем электрический щиток, который находится возле двери: 
- убираем замок 
- открываем дверцу 
- изучаем механизм 
2. Снимаем шляпу, что висит на гвозде справа 
3. Подбираем шестеренку 
4. Еще раз осматриваем электрический щиток: 
- вставляем найденную шестеренку на место 
5. Изучаем лодку: 
- забираем лопату с собой, 
- пригодится! 
- также забираем кость, 
- это нужно, если вы хотите получить награду "От манула" 
6. Идем назад в сад
Сад: 
1. Копаем при помощи лопаты в том месте, где отмечено крестом 
2. Теперь изучаем, что находится в образовавшейся яме: 
- здесь нас ждем очередная головоломка, но пока ей заниматься не будем 
3. Смачиваем платок водой из фонтана 
4. Изучаем беседку вдали:
- отдаем кость собаке, 
- получим еще +1 к награде "От манула" 
5. Выходим и направляемся к дому   
У дома: 
1. Изучаем внимательно грязную табличку, что висит на стене дома 
- протираем ее с помощью мокрого платка 
- число 362 нужно запомнить 
2. Возвращаемся в сад   
Сад: 
1. Осматриваем статую копьеносца: 
- вспоминаем код с таблички (362) и вводим его 
2. Осматриваем панно: здесь нужно запомнить соответствие цветов и символов: 
- солнце 
- желтый 
- снежинка 
- синий 
- стрекоза 
- зеленый 
- бабочка 
- розовый 
- птица 
- желтый 
3. Возвращаемся к яме: 
- теперь мы знаем, как решить головоломку, поэтому расставляем цвета в соответствии с изображением на панно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- открываем коробку 
- подбираем пленку и ключик 
4. Входим в сторожку
Сторожка: 
1. Осматриваем лодку 
- открываем бардачок, который находится слева, при помощи ключа 
- забираем руку Венеры 
2. Идем в сад   
Сад: 
1. Крепим руку Венеры статуе, 
- мы открыли тайный проход! 
2. Идем в него   
Холл: 
1. Изучаем проектор: 
- открываем дверцу 
- вставляем на место пленку   
 

Прохождение Масяня в полной Африке - у дяди

Гостиная: 
1. Изучаем коробку, которая лежит справа: 
- решаем головоломку:
- в итоге нам дадут музыкальный диск 
2. Осматриваем камин: 
- разворачиваем скомканный листок - это подсказка к настройке муз. центра 
3. Теперь подходим поближе к муз. центру на камине: 
- открываем CD привод, 
- убираем диск - и ставим только что полученный диск 
- подсказка из камина здесь нам пригодится: с помощью бегунков выставляем нижний ряд по цветовой схеме: желтый - фиолетовый - зеленый - красный.
4. Идем в коридор
Коридор: 
1. Забираем Лохматого из горшка с цветком 
2. Направляемся на кухню
Кухня:   
1. Забираем чайник, стоящий возле раковины 
2. Подбираем молоток возле ножки стула 
3. Заглядываем в раковину и - о, ужас! Под раковиной тут же образуется лужа. 
4. Возвращаемся в коридор   
Коридор: 
1. Захватываем швабру 
2. Открываем дверь в чулан   
Чулан: 
1. В нижнем ящике лежит разводной ключ - берем его 
2. На верхней полке справа лежит стеклорез, - также забираем его с собой 
3. Выходим отсюда   
Кухня: 
1. Под раковиной открываем дверцы, чтобы выяснить причину потопа 
2. Применяем разводной ключ под раковиной, чтобы подкрутить шайбу 
3. Шваброй вытираем образовавшуюся лужу 
4. Теперь подходим поближе к раковине: - ставим чайник - наливаем в него холодную воду, покрутив синий вентиль 
5. Изучаем тарелки над раковиной:
 - переворачиваем часы и вынимаем батарейку 
- то же самое проделываем с зеленой и рыжей тарелками. Запомним числа 108 и 34, 
- они нам еще пригодятся 
6. Проходим в гостиную
Гостиная: 
1. Льем холодную воду из чайника на спящего дядю 
2. Теперь нужно сходить на кухню за рассолом   
Кухня: 
1. Кликаем на русалочку, которая укажет на шкафчик слева от нее 
2. С помощью стеклореза прорезаем отверстие в стекле 
3. Вынимаем из шкафчика банку с огурцами 
4. Возвращаемся в гостиную   
Гостиная: 
1. В руках статуи у камина открывалка, - она-то нам и нужна! 
2. Открытую банку отдаем дяде 
3. Вставляем в пульт батарейку, 
- дядя с его помощью откроет тайник с сейфом и даст подсказки 
4. Открывать сейф нам придется самостоятельно, изучаем его поближе: 
- Справа на стене замечаем картину ночного города. 
Рассматриваем поближе, что на ней нарисовано: 
первое число - 42 
- Чтобы узнать второе число, придется отправиться на кухню: при помощи молотка разбиваем вазу рядом с русалкой. Второе число - 80 
- Там же, на кухне находится подсказка к третьему числу. 
Если тарелки на кухне еще не перевернуты, самое время сделать это. Итак, 108-34=74 5. 
Изучаем сейф: 
- одно деление равно двум единицам, т.е. если нам нужно выставить, например, число 2, - то крутим ручку до первого деления, если нужна цифра 4 - то до 2-го и т.д. 
- выставляем внешний круг на 42 
- средний - на 80
 - внутренний - на 74
- забираем ключ с собой 6. 
Идем в чулан
Чулан: 
1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами 
2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры

Прохождение Масяня в полной Африке - полицейский участок 

Участок: 
1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной 
2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок 
3. Второй брусок подбираем со стула 
4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит 
5. Рассматриваем доску объявлений: 
- убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу 
- читаем записку, в которой явно указана подсказка 
6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской: 
- с помощью стрелок выставляем 12:00 7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое: 
- раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку 
8. Приподнимаем левый угол ковра 
9. Жмем оранжевую кнопку - нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую 
10. Заглядываем в ящик под названием "Стратегический запас" 
- забираем фотоаппарат 
11. Если залезть в левый нижний ящик "Главные подозреваемые" и передвинуть зеленую папку, 
- можно найти еще одну фигурку Лохматого 
12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками 
13. Спускаемся вниз
Подвал: 
1. Поднимаем с земли 2 бруска 
2. Забираем также молоток, торчащий в стене
3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его: 
- в этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 
- ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра - 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.
4. Выходим наверх
Улица: 
1. Поднимаем с земли еще 2 бруска 
2. Пробуем на вкус карамболу - оранжевый фрукт на бревне. Это нужно сделать только, если вы хотите получить награду "Жувалко" 
3. Осматриваем, что находится в этом бревне: 
- берем брусок - видим нацарапанные цифры 819798 - запомним их - кусаем грушу 3. 
Возвращаемся в участок   
Участок: 
1. Осматриваем ближе ящик "Инновационные разработки" - здесь нужно ввести код 819798 - его мы увидели ранее на бревне - снова заглядываем в ящик - читаем аннотацию и открываем коробку - забираем очки 
2. Надев очки, мы увидим скрытые за пиджаком, висящем на стуле, гвозди - берем их с собой 
3. Проходим вниз, в подвал, и идем на улицу   
Улица: 
1. Теперь применяем бруски с гвоздями на пальму 
2. С помощью молотка прибиваем гвоздями бруски, причем начинаем с нижнего ряда 
3. Срываем с пальмы банан 
4. Идем назад в участок   
Участок: 
1. Если жалюзи еще не открыты, то тянем за шнурок и открываем клетку с обезьяной 
2. Открываем ящик и кладем туда банан 
3. Закрываем ящик и забираем ключ, который отдала обезьяна в обмен на банан 
4. Этим ключом нужно отпереть замок ящика с уликами 
5. Осматриваем его содержимое: 
- берем отвертку и окровавленного пакетика 
- открываем сумочку с набором отмычек и забираем их с собой 
5. Идем на улицу, к Хрюнделю   Улица: 
1. Изучаем поближе автобус: 
- с помощью отмычек открываем дверь автобуса 
- заходим в него - забираем гаечный ключ, который лежит на заднем сиденье сразу за маской 
- идем на улицу 
2. Отдаем Хрюнделю отвертку и ключ на 12   

Прохождение Масяня в полной Африке - в логове бандитов 

Подвал: 
1. Берем молоток, лежащий на радио справа 
2. Собираем 10 разбросанных по комнате пучков травы 
3. Рядом с Хрюнделем замечаем шланг - берем и его тоже 
4. Изучаем схему на стене над бочкой 
5. Шланг прикрепляем к сварочному аппарату (синий агрегат за лестницей) 
6. С помощью молотка разбиваем будильник на бочке, забираем шестеренку, которая из него вывалилась 
7. Этой шестеренкой разрезаем веревку на руках Хрюнделя 
8. Подходим ближе к трансформаторной будке: - кладем в чашу собранные пучки травы - берем пестик и толчем травы в чаше - теперь осматриваем шаманский замок и играем в мини-игру: здесь нужно, поворачивая штырьки, направлять разноцветные шарики в соответствующие отверстия - синие шарики - в синие, желтые - в желтые, красные - в красные.   - поворачиваем красный переключатель 
9. На полке стеллажа заглядываем в коробочку: - берем электрод 
10. Вставляем электрод в держатель, лежащий на сварочном аппарате 
11. Теперь включаем сварочный аппарат в розетку 
12. Снимаем сварочную маску, которая висит на стене 
13. Со сварочного аппарата берем держатель с электродом и с его помощью срезаем замок, которым заперт люк в подвал 
14. Забираем с собой шланг 
15. Также на стене слева есть тайник: если разобрать стену по кирпичикам, то увидим спрятанный за ней скелет, - за это получим награду 
16. Поднимаемся наверх через открытый люк   
 

 

 
Хижина: 
1. Замечаем фигурку Лохматого возле дерева - берем его 
2. Берем бутылку зеленого лимонада с тамтама 
3. Поднимаем дротик рядом с ноутбуком 
4. Собираем разбросанные по хижине 5 кусков разорванной фотографии 
5. Снимаем маску, висящую в углу над входом 
6. Снимаем еще одну маску прямо над ноутбуком 
7. Осматриваем коробку в левом углу: - применяем куски фотографии на пустую рамку и решаем головоломку: собираем из кусков цельное фото - маски расположены не в случайном порядке, нужно их запомнить - это вскоре пригодится нам 
8. Изучаем поближе висящую на левой стене маску: - применяем 2 полученные ранее маски и вспоминаем их расположение, которое только что увидели на фото: - на круглом панно выстроится число 03, - запомним его 
9. Применяем дротик на мишень: - здесь нам снова предстоит сыграть в мини-игру: регулируя направление и силу, бросаем дротик так, чтобы он попал в мишень. После того, как мишень упадет, на дереве откроется нацарапанное число 17 
10. Теперь самое время заняться ноутбуком: - вводим пароль 1703 - сперва отправляем письмо дяде - затем смотрим карту 9. 
Идем обратно в подвал
Подвал: 
1. Очнувшемуся Хрюнделю отдаем лимонад 
2. Забираем у него пилочку 
3. Поднимаемся по лестнице наверх   
Хижина: 
1. С помощью пилочки перерезаем веревку, которой примотана лестница 
2. Приставляем лестницу к дереву 
3. С дерева снимаем пистолет 
4. Приподнимаем гитару, из которой тут же вывалится желтый шарик и укатится в подвал 
5. Спускаемся в подвал через люк   
Подвал: 
1. У лестницы нужно отодвинуть свиток и там-там 
2. Забираем желтую сферу, которая тут же трансформируется в непонятный предмет 
3. Полученный пистолет можно уничтожить, зажав его в тиски возле стеллажа 
4. Идем наверх в хижину   
Хижина: 
1. Изучаем содержимое коробки возле стены: 
- странную коробочку открываем с помощью ключа странной формы 
- забираем ключи от машины 
2. Идем на улицу   
Улица: 
1. Надкусываем фрукты: - 
2 апельсина в ящике возле входа - 2 яблока на деревянных ящиках - грушу, там же - 2 локвы, растущие вдали 
2. Собираем фигурку Лохматого в скелете возле растения 
3. Открываем ключом машину: 
- шляпу нужно отодвинуть, 
- за ней окажутся кусачки. Берем их с собой 
- вытаскиваем прикуриватель (рядом с замком зажигания) 
4. С помощью кусачек перерезаем проволоку на железном ящике и открываем его: 
- забираем с собой разводной ключ и пистолет 
5. Пистолет можем тут же утопить в аквариуме, который стоит на окне. 
6. Идем в хижину и спускаемся вниз
Подвал: 
1. Откручиваем у бочки гайку при помощи полученного разводного ключа 
2. Вставляем в бочку шланг и наливаем бензин из бочки в канистру 
3. Забираем с собой наполненную бензином канистру 
4. Подбираем нитки в бензине из лужи рядом с бочкой 
5. Идем назад, на улицу   
Улица: 
1. Открываем багажник машины и осматриваем его: 
- забираем воронку, которая лежит на синей юбке под русалкой 
2. Открываем крышечку бензобака машины, вставляем туда ворону и наливаем бензин из канистры 
3. Забираем у Хрюнделя пулю 
4. Спускаемся опять в подвал   
Подвал: 
1. На стене за стеллажом осматриваем поближе тараканов: 
- решаем головоломку: здесь нам нужно с помощью тапочка убить 10 тараканов   
2. Возвращаемся на улицу   
Улица: 
1. Обвязанного таракана пускаем по следу крошек 
2. С помощью прикуривателя поджигаем смоченную в бензине нитку 
3. Садимся в машину: 
- вставляем ключи в замок зажигания и поворачиваем его, чтобы завести машину

Прохождение Масяня в полной Африке - заброшенная хижина 

В комнате: 
1. Отодвигаем занавеску под столом и забираем пистолет 
2. Пробуем на вкус питахайю - желтый фрукт на столе 
3. Изучаем вешалку на правой стене: - снимаем 2 ручки - за полотенцем подбираем фигурку Лохматого 
4. С лестницы берем пылесос 
5. Из песка под окном вынимаем лупу 
6. Пододвигаем стул под антресоль: 
- открываем правую дверцу 
- берем молоток 
- изучаем оберег и вынимаем камешек 
7. Изучаем верхнюю маску на стене слева: 
- вставляем камешек из оберега в правый глаз 
- с помощью лупы читаем надпись на языке 
- это подсказка 
8. С помощью пылесоса убираем песок под дверью: 
- берем монтировку 
9. Монтировкой отдираем доску от разболтанной ступени лестницы 
10. Закрываем ставни 
11. Вставляем ручки, полученные ранее с вешалки, в круглые отверстия на ставнях 
12. Крепим доску на окно и заколачиваем его с помощью молотка 
13. Закрываем дверь 
14. Подходим поближе к тумбочке: 
- вытаскиваем светящуюся жидкость из-под нее 
- пробуем лимон 
- вставляем шнур от радио в розетку 
15. Льем светящуюся жидкость на железную дверь: запоминаем проявившееся число 98,7 
16. Осматриваем тумбочку: - изучаем радио и крутим ручку, выставляя частоту 98,7   
17. Открываем ставни и дверь на улицу, чтобы впустить в дом свет 
18. Заходим в подвал   
Подвал: 
1. Пробуем выманить кошку из темной дыры под трубами, гладим ее 
2. Подбираем ручку возле электроплиты 
3. Изучаем шкаф слева: 
- открываем все 5 крючков-защелок 
- берем синюю изоленту со второй полки 
- и вентиль с нижней 
4. Открываем щиток справа: 
- забираем с собой ключик 
5. Изучаем пресс сразу за эл. щитком: 
- кусаем яблоко и инжир (в копилку к награде "Жувалко") 
- кладем под пресс пистолет и жмем на красную кнопку, чтобы получить награду "пацифизм в крови" 
6. Осматриваем раковину: 
- кусаем грушу и сливу 
- крепим вентиль к правому крану 
- берем нож 
7. Выходим отсюда
В комнате: 
1. Осматриваем тумбочку поближе: 
- ключиком открываем левую дверцу 
- берем реактивы 
- также пригодится нам дневник профессора 
2. Крепим ручку к левой дверце антресолей: 
- вынимаем кастрюлю 
3. Ножом перерезаем провод от пылесоса 
4. Возвращаемся в подвал   
Подвал: 
1. Крепим отрезанный шнур к шнуру электроплиты и обматываем место соединения изолентой 
2. Включаем шнур плиты к розетке 
3. Идем ближе к раковине: 
- наливаем в кастрюлю воды 
4. Ставим кастрюлю с водой на нагретую плиту: 
- бросаем в воду реактивы 
- держим дневник профессора над паром 
5. Отодвигаем стул и выходим через дверь на улицу   
 

Прохождение Масяня в полной Африке - рудник 

У пещеры: 
1. Подбираем фигурку Лохматого на самом верху у лестницы 
2. Берем веревку, висящую на колючей проволоке 
3. Отодвигаем траву у машины: 
- берем серп 
- срезаем серпом траву 
4. Опустошаем мешок, берем камень и кладем в мешок траву 
5. Затем перевязываем мешок веревкой 
- забираем с собой чучело 
- а также подбираем ключи от машины 
6. Открываем ключом машину: 
- берем шляпу 
- выходим и открываем багажник 
- берем фломастеры, которые держит плюшевый мишка 
- возвращаемся в салон машины 
- кладем чучело на сиденье водителя 
- надеваем на него шляпу 
- разрисовываем "лицо" фломастерами 
- осматриваем поближе педали и кладем на педаль газа (самая длинная) 
- вставляем ключи в замок зажигания, проворачиваем их 
- и отпускаем ручник (красный рычаг). 
Пусть свободен! 
7. Пробуем 3 нони (зеленый фрукт на дереве) 
8. Осматриваем поближе корни под деревом - собираем 13 змей - кроме того, здесь можно взять спички - ловим тушканчика и гладим его - кусаем: инжир (в ведре под деревом), сливу (рядом со стрелами), ананас (в ящике за травой) и локву (на тамтаме) 
9. Идем в пещеру 
- кусаем апельсин, лежащий в проеме стены 
- убираем 4 доски под крючком 
- на крючок вешаем веревку из змей 
- и спускаемся вниз
Шахта: 
1. Рядом с Хрюнделем подбираем кирку
 2. Осматриваем камни за тележкой: - берем пассатижи - и выходим назад 
3. изучаем колбы возле двери: - наливаем из стакана воду в маленькую колбу - из маленькой колбы переливаем в большую - снова наливаем из стакана воду в маленькую колбу - и опять переливаем ее из маленькой в большую. В маленькой колбе должна получиться 1 единица воды, а большая - полностью заполнена - из большой колбы выливаем всю воду в стакан - из маленькой колбы наливаем оставшуюся 1 единицу воды в большую - заполняем водой из стакана маленькую колбу - выливаем воду из маленькой колбы в большую. В итоге в большой колбе должно получиться 6 единиц воды, а маленькая - быть пустой - наливаем из стакана воду в маленькую колбу - наливаем воду из маленькой колбы в большую. Должно получиться в большой колбе 9 единиц, а в маленькой - 2 - выливаем воду из большой колбы в стакан - а из маленькой колбы наливаем 2 единицы воды в большую колбу - теперь осталось налить воду из стакана в маленькую колбу, - и проход открыт! 
4. Поднимаемся наверх ко входу в шахту   
У пещеры: 
1. Изучаем деревянные ящики возле входа в пещеру: 
- кусаем хурму, 
- это последний, 25-й фрукт в копилку к награде "Жувалко"
 - открываем с помощью кирки ящик 
- берем с собой масляную лампу 
2. Возвращаемся в шахту   
Шахта: 
1. Вешаем масляную лампу на крючок у входа в лабораторию 
2. Проходим внутрь   
Лаборатория: 
1. Изучаем таблицу Менделеева на стене 
2. Осматриваем сейф: 
- видим там подсказку 
- химическую формулу спирта: С2Н5ОН 
- вспоминаем периодическую таблицу и находим порядковый номер каждого элемента: С-6, Н-1, О-8 - в итоге получим такой код: 621581 
- вводим полученный код 
- забираем вожделенную шкатулку с собой 
4. Выходим отсюда
Шахта: 
1. Берем с собой масляную лампу и разбиваем ее о правое колесо тележки слева 
2. Откручиваем колесо с тележки пассатижами и крепим его к правой тележке 
3. Толкаем тележку 
4. Тележка пробьет дыру в стене, - проходим внутрь   
Лабиринт: 
1. Карту, висящую на стене, берем с собой - пригодится, если заблудимся 
2. Чтобы получить награду "Морские дары", нужно побродить по лабиринту в поисках ракушек. 
Подробную карту прохождения можно найти в конце этой статьи в разделе "Как получить награды" 
3. Чтобы сразу найти выход необходимо пройти:     

Прохождение Масяня в полной Африке - за кулисами

Коридор: 
1. Открываем ридикюль, который лежит на колонке возле торгового автомата: 
- открываем маникюрный набор и берем с собой пинцет 
2. Осматриваем торговый автомат: 
- забираем пассатижи из ящика с инструментами 
3. Идем в уборную: 
- открываем дверцы шкафчика 
- берем снотворное под названием "Som Num" 
- берем шприц (лежит на нижней полке за желтым лекарством) 
- в чаше с водой растворяем снотворное - набираем растворенное в воде снотворное в шприц 
- выходим 
4. Осматриваем синтезатор: 
- пинцетом вытаскиваем застрявшую монетку 
5. Идем к торговому автомату: 
- бросаем монетку в прорезь 
- забираем бутылку воды 
6. Со стола охранника берем перец и посыпаем им бутерброд 
7. Отдаем охраннику бутылку с водой 
8. Берем гитару 
9. Проходим в гримерку Алисии
Гримерная: 
1. Отдаем Алисии шкатулку 
2. Подбираем с пола вешалку 
3. Берем зеркальце со стола Алисии 
4. Из вазы с цветами берем ножницы 
5. Также читаем записку с нотами на столике с цветами 
6. Возвращаемся в коридор   
Коридор: 
1. Пробуем попасть в уборную, - там сейчас занято 
2. В пиджаке охранника находим дымовую шашку, - полезный предмет! 
3. Возвращаемся в гримерную   
Гримерная: 
1. Здесь нам пока нужна только зажженная сигарета из пепельницы 
2. Идем назад в коридор   
Коридор: 
1. Кладем дымовую шашку под дверь 
2. Зажигаем ее с помощью сигареты. Путь свободен!   
Уборная: 
1. С помощью крючка подцепляем из раковины ключик. Это последний ключ в игре - за него нам дадут награду 
2. Возвращаемся в гримерную  
 Гримерная: 
1. Открываем шкаф возле двери найденным ключом: 
- открываем двери 
- берем пластиковую карточку с левой нижней полки 
- под платьями убираем коробки, начиная с самых верхних 
- осматриваем нижнюю коробку 
- применяем зеркало на фотографию папы Алисии 
2. Пока здесь делать больше нечего, выходим в коридор   
Коридор: 
1. С помощью карточки открываем замок кладовки (дверь напротив уборной)   
Кладовая: 
1. Открываем чемодан: 
- забираем трафарет 
2. Берем фигурку Лохматого под барабанами 
3. Выходим   
Коридор: 
1. Разбиваем стекло пожарного щитка при помощи гитары и берем багор 
2. Багор прицепляем к канату над охранником 
3. Теперь охранника цепляем за багор 
4. Крутим лебедку (возле торгового автомата) 
5. Идем в гримерку
Гримерная: 
1. Сразу же заглядываем в шкаф: 
- применяем трафарет на отражение в зеркале 
- итак, это ноты: C, G, C F C B A G F E D C. Напоминаем, что подсказка расположения нот находится на столике, где стоят цветы 
2. Осматриваем диван: 
- с помощью ножниц разрежаем ленточку на зеленой коробке 
- забираем диктофон 
3. Выходим из комнаты   
Коридор: 
1. Изучаем ближе синтезатор: 
- вспоминаем подсказку с фотографии и расположение нот. Нажимаем клавиши в последовательности: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 2. Возвращаемся в гримерную  
 Гримерная: 
1. После того, как диктофон проиграет записанную нами только что мелодию, заглядываем в шкатулку: 
- забираем камешек-солнце 
2. Идем в кладовку   
Кладовка: 
1. Камешек-солнце вставляем в нишу в самом левом парике: 
- забираем разноцветные кристаллы 
2. Возвращаемся в гримерку   
 
 
Гримерная: 
1. Применяем кристаллы на шкатулку: 
- здесь нужно расставить кристаллы так, чтобы луч фиолетового цвета попал в центральный кристалл.
Как получить все награды в игре "Масяня в полной Африке?" Часть наград дается нам при выполнении сюжетных заданий, т.е. к концу игры, вы их в любом случае получите. А часть наград можно заработать, только выполнив какие-либо необязательные для прохождения действия или, найдя спрятанные по всем локациям предметы. Если вы не успели что-то сделать в какой-либо локации и уже прошли ее, - не переживайте, в любой момент можно переиграть именно эту главу, не потеряв прогресс прохождения. 
Итак, ниже мы приводим прохождение несюжетных заданий на получение наград: 
Скелет в шкафу (найти замурованный скелет)
Глаз-алмаз (найти 13 изображений Лохматого)
Жувалко (найти попробовать 25 фруктов в Африке)
Награда от Манула (погладить 5 животных)
Пацифизм в крови (за 3 уничтоженных в игре оружия)
Дары моря (найти 30 морских ракушек в пещерах Африки) 
Скелет в шкафу 
Чтобы получить эту награду, вам нужно в локации "Подвал у бандитов" (глава 6) разобрать кирпичную стену слева:
Глаз-алмаз 
Эту награду можно получить, если отыскать 13 спрятанных изображений Лохматого.   
1. Локация "Особняк профессора. В холле". 
(Глава 2) - открываем справочник химика и листаем страницу вправо:   
2. Локация "У особняка" (Глава 3) - Лохматый находится у ворот под почтовым ящиком:     
3. Локация "Сад" (Глава 3) - изображение Лохматого находится на верхушке дерева возле сторожки:   
4. Локация "У дяди. Гостиная" (Глава 4) - Лохматый находится на люстре:   
5. Локация "У дяди. Коридор" (Глава 4) - изображение можно найти в горшке с цветком:   
6. Локация "Полицейский участок" (Глава 5) - Открываем нижний левый ящик "Главные подозреваемые", переставляем зеленую папку, и на ее другой стороне видим Лохматого: 
7. Локация "Полицейский участок. У автобуса" (Глава 5) - Изображение нанесено на самом автобусе:   
8. Локация "Логово бандитов. Подвал" (Глава 6) - Лохматый сидит прямо под деревом: 
9. Локация "Логово бандитов. На улице" (Глава 6) - изображение находится в костях под деревом:   
10. Локация "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - осматриваем поближе вешалку и находим Лохматого под синим полотенцем:   
11. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - Лохматый сидит на самом верху, возле лестницы:   
12. Локация "Шахта" (Глава 9) - Видим фигурку Лохматого, спрятанную за металлическим листом на левой стене:   
13. Локация "За кулисами. Кладовая" (Глава 10) - Лохматый спрятан под барабанами:
Жувалко 
Эту награду можно получить, если попробовать 25 фруктов в Африке.   
1. Локация "Полицейский участок. На улице". (Глава 5) - 1 фрукт - это карамбола на бревне: 
2. Локация "Полицейский участок. На улице". (Глава 5) - 2 фрукт находится в самом бревне: 
3, 4, 5, 6, 7, 8. Локация "Логово бандитов. На улице". (Глава 6) - 2 апельсина в ящике у шкафа - 2 яблока и 1 груша на деревянных ящиках справа - 1 локва на растении 
9. Локация "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - ананас на столе: 
10. Локация "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - подходим ближе к тумбочке с радио и пробуем лимон: 
11, 12. Локация "Заброшенная хижина. Подвал" (Глава 7) - осматриваем пресс (у правой стены рядом с щитком) и пробуем яблоко и инжир 
13, 14. Локация "Заброшенная хижина. Подвал" (Глава 7) - осматриваем раковину и пробуем сливу и грушу: 
15, 16, 17. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - срываем 3 нони с дерева: 
18, 19, 20, 21, 22, 23. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - осматриваем корни дерева и собираем: - 2 инжира - 2 сливы - 1 локву - 1 ананас 
24. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - осматриваем деревянные ящики возле входа в пещеру и пробуем хурму 
25. Локация "Рудник. В пещере" (Глава 8) - апельсин в проеме стены.
От манула 
Эту награду можно заработать, если погладить 5 животных в игре.   
1. Кот Лохматого в локации "Дома у Лохматого" (Глава 1) - чтобы его погладить, нужно сперва залезть в холодильник и взять молоко - после этого молоко нужно налить в миску - кот спрыгнет, и можно его гладить:     
2. Собака в локации "Особняк профессора. Сад" (Глава 3) - чтобы погладить собаку, нужно в сторожке взять кость из лодки: - после этого осматриваем беседку - и отдаем кость собаке     
3. Мышь в локации "У дяди. Гостиная" (Глава 4) - открываем сейф (подробное описание можно найти выше в прохождении основного сюжета) - мышка сидит возле кошелька:     
4. Кошка в локации "Заброшенная хижина. Подвал" (Глава 7) - сперва нужно выманить животное из проема под трубами 5. Тушканчик в локации "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - осматриваем корни дерева - и ловим тушканчика, который появляется то справа, то слева от дерева
Пацифизм в крови 
Эта награда за уничтоженное оружие в игре, а точнее за 3 пистолета.   
1. Первый пистолет находится в локации "Логово бандитов. В хижине". (Глава 6) - чтобы его получить, нужно сперва отвязать пилочкой Хрюнделя веревку, которой привязана лестница, и приставить ее к дереву: - уничтожить его можно, зажав в тиски в подвале:     
2. Второй пистолет находится в той же локации "Логово бандитов. В хижине". (Глава 6) - его можно взять из железного шкафчика с верхней полки, предварительно перерезав кусачками проволоку на дверцах: - уничтожить можно тут же, - утопив в аквариуме на окне   
3. Третий пистолет находится в локации "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - он спрятан за занавеской под столом: - чтобы его уничтожить, нужно сперва попасть в подвал (описание прохождения есть выше) - далее осматриваем пресс у правой стены - кладем пистолет под пресс и жмем на кнопку:
Морские дары 
Эту награду можно получить, если собрать 30 ракушек в локации "Рудник. Пещеры" (Глава 9)   
1, 2, 3. Первые 3 ракушки находятся в самой первой зоне, где карта 
4, 5. Эти ракушки лежат в локации с лестницей (направо от первой): 
6. Эта ракушка лежит в локации налево от самой первой: 
7. Если пройти вперед от предыдущей локации, то попадем в тупик, где лежит еще одна ракушка: 
8, 9. Если в локации с лестницей подняться по этой самой лестнице, то мы попадем наверх, в еще один тупик, где лежат 2 ракушки: 
10, 11, 12. Эти 3 ракушки лежат в локации справа от локации с лестницей: 
13, 14. Если в предыдущей локации пройти прямо, то мы попадем в тупик, где лежат еще 2 ракушки: 
15, 16, 17. В локации с лестницей нужно пройти прямо, тогда мы попадем на развилку, где лежат 3 ракушки: 
18, 19. На развилке идем влево и попадаем в локацию с водопадом. Здесь лежат 2 ракушки: 
20, 21. Эти 2 ракушки получим, если пройдем в локации с развилкой прямо: 
22, 23. В предыдущей локации уходим направо и попадаем к раскопкам. Здесь лежит 2 ракушки:   
24, 25, 26. На второй развилке уходим прямо и попадаем в локацию, где лежат сразу 3 ракушки: 
27, 28. В эту локацию можно попасть 2-мя путями: - если пройти от раскопок прямо, в проем с обрушенными балками - или же от предыдущей локации повернув в верхний проем. Как бы то ни было, здесь лежат еще 2 ракушки: 
29, 30. Последние 2 ракушки можно получить в последней локации, если подняться наверх по веревке.
 

Масяня в полной Африке - видео прохождение

 



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 26.04.2018 16:51 )  

Цитата дня

Мысль - это волна огромной силы
Иво Лозенский

20 последних статей по играм


Последние новости

Популярное

Google+