logo d51

Stevsky.ru Игры на ПК РПГ Forager - все головоломки, загадки, прохождение подземелий

Forager - все головоломки, загадки, прохождение подземелий

forager logoForager головоломки: прохождение данжей и решение всех загадок 

Подземелья (данжи) в Forager называются галактики и иногда требуют недюжинной смекалки для прохождения. Они открываются произвольно, но можно легко сориентироваться на карте по сторонам света: наверху находится холодный зимний биом, там вам встретится замерзшая галактика, справа от начала игры - пустыня, там игрока ждёт древняя галактика, слева - биом кладбища, в котором откроется галактика черепа, а внизу - огненный биом с демонами и, следовательно, огненная галактика. Давайте разберём все галактики по очереди и также вспомним какие ещё загадки встречаются в перечисленных биомах Forager.

Быстрый переход:

Скачать Forager

Почитать полезные советы новичку в Forager

Посмотреть дерево навыков Forager

Древняя галактика

Галактика черепа

Огненная галактика

Загадки травяного биома

Заполняем весь музей в Forager

Forager Замерзшая галактика (ледяная галактика) прохождение

 

for08

В замерзшей галактике нужно решить загадку, расшифровав двоичный код, указанный под компьютерами. и выставить на них фигуру из того количества элементов, что зашифровано в коде. Чтобы долго не гуглить, подскажем:

00110101 - это 5

00110011 - это 3

00110100 - это 4

00110010 - это 2

00110100 - снова 4

Выставляем нужные фигурки и получаем приз - замороженную печать галактики, четыре маленьких сундука и астронома в придачу.

for09 1

В зимнем биоме также встречается каменная принцесса, которая ждёт от вас в подарок цветок-пепельник, и большой замороженный сундук, который следует растопить огненным мечом, огненной киркой или огненным луком. За обе загадки приз - большой сундук, в котором по обыкновению лежит голубая сфера 

Замерзшая пещера квест Forager

Ещё в зимнем биоме можно найти замерзшую пещеру. Там вроде ничего сложного, но есть один секрет: чтобы направить луч лазера в те места, куда он не попадает, нужно с помощью ледяного жезла (который вы там и получите) заморозить одну из стоек с огнём и направить на неё луч. Он отразится в четырёх направлениях и растопит в первом случае замёрзший проход, а во втором - замёрзший ключ. Этот ключ нужен, чтобы попасть в главную секретную комнату пещеры.

Forager как пройти древнюю галактику

Подсказка для прохождения древней галактики нарисована на самом здании снаружи, над верхним окном. Там схема с точками, а пропуски означают какие пьедесталы нужно запитать электричеством. Внимательно запоминаем схему, чтобы не ходить два раза, после чего заходим в башню и двигаем электрические блоки таким образом, чтобы нужные пьедесталы загорелись, а остальные нет. Получаем приз 4 маленьких сундука и один большой, ачивку "подвиг древнего астронома" и Древнюю печать галактики

for15

В пустынном биоме много других загадок, которые обязательно нужно решить

  • батарея, которую надо активировать жезлом грома
  • статуя с глазом, которую нужно зажечь любым удобным способом
  • остров с цветами, там нужно копать ту часть, где не растут цветы
  • Обелиск лунного меча - приходим ночью и бьём обелиск мечом

За прохождение этих головоломок игрок получает либо большой сундук, либо 4 маленьких

 

Forager Галактика черепа как пройти

Прогуливаясь по кладбищу и вскрывая гробницы, вы рано или поздно наткнётесь на галактику черепа, в которой вас ждёт четыре постамента с загадками. Нужно разгадать загадки и положить нужный предмет на постамент.

for14

Загадка №1 - Нежность её смягчает кожу, сила её дробит камень - это бутылка с водой (пустой бутылкой черпаем любой клочок воды)

Загадка №2 - С огромных высот мне падения не страшны, но погибель свою в воде я найду - это Бумага (крафтим на магическом столе, который в текущем кривом переводе называется "табличка магии")

Загадка №3 - Живу, но не дышу, и холодка как смерть, я пью всегда и жажды я не знаю - это рыба (ставим рыбную ловушку и тащим сырую кильку)

Загадка №4 - Что мускулам и чарам не под силу открыть, то мне по зубам - это ключ (крафтим на наковальне)

Приз за прохождение галактики черепа - Печать галактики черепа, всё предельно логично.

for17 

 

Также в биоме кладбища вам встретятся:

  • жаровни черепа, их все нужно поджечь огненными инструментами или оружием
  • тёмные колокола, на них нужно сыграть мелодию по нотам на табличке рядом. Нот всего три: нижняя - левый колокол, средняя - средний, верхняя - правый. Не перепутайте, а то придётся играть мелодию заново!
  • цветные пьедесталы, на которые нужно возложить самоцветы подходящей формы
  • целый остров с шипастыми ловушками, на которые не рекомендуется наступать. Расстреливайте их издалека

Призы за прохождение каждой загадки - большие сундуки, за последнюю - 4 маленьких сундука.

Лабиринт черепа

Ещё одна крупная головоломка в этом биоме - лабиринт черепа

Для полного прохождения этого данжа вам пригодится карта

  • Красные треугольники - факела. Зажгите их все
  • Фиолетовым цветом отмечены секретные проходы сквозь стены. Ломайте их мечом!
  • Звёздочками отмечены сундуки
  • Зеленый ромб - цель подземелья, главный враг, с которым надо сразиться
  • Оранжевый треугольник - жертвенная святыня

for13

 

Forager загадки огненная галактика и огненная пещера

Прохождение огненной галактики кажется самым сложным, но на самом деле нужно просто уловить алгоритм. Если вам хочется расправиться с этой головоломкой поскорее, то вот вам рецепт, какие переключатели трогать и в каком порядке:

for11

  • Верхний ряд - 1, 2, 3, 4, 6
  • Второй ряд - 3, 5
  • Третий ряд - 1, 3, 5
  • Четвёртый ряд - 1, 2, 3, 4
  • Пятый ряд - 2, 3, 4, 5, 6
  • Последний ряд - 3, 5

И когда все переключатели окажутся закрыты, вы получите свой приз - Печать Огненной гаалктики, большой сундук и четыре мелких
Если вы всё запутали и схема не складывается, просто выйдите из данжа и зайдите снова: переключатели будут в исходном положении и вы попробуете сначала!

 

Такие же переключатели вам встретятся на поверхности биома - но там другие правила: нужно выключить их по порядку, от 1 до 12. Номера же переключателей разбросаны по всей карте в виде рисунков на земле. Чтобы не мучаться, можете воспользоваться этой схемой

for06

Когда найдёте огненные сундуки - сначала погасите их водой из бутыли или замораживающим жезлом, если уже добыли его

И ещё одна куча переключателей будет ждать вас в этом биоме. Принцип, думаю, вы усвоили, выключить все будет уже не так трудно. У меня вот получилось со второго раза и без подсказок!

Огненная пещера

Последняя загадка в этом биоме. Пещера вроде бы несложная и вы легко найдёте все проходы, но вот комната с переключателями заставит задуматься. Их нужно выключить в какой-то определённой последовательности, но вот в какой? Оказывается, в пещере есть тайная комната, где на полу пятнами (крови?) указаны цифры от 1 до 6. Запомните их и выключите огни в главной комнате по порядку от 1 до 6. Вы получите приз - два сундука и огненную печать.

for21

for20

 

Травяной биом 

Есть пара загадок и в начальном, травяном биоме. Это остров с радугой и остров с четырьмя столбами.

Радугу нужно пройти, кликая по грибам на этом острове в порядке цветовой гаммы Красный - оранжевый - жёлтый - зелёный - голубой - фиолетовый

Со столбами ещё проще: на них нарисованы иероглифы, по количеству конечностей которых можно быстро узнать порядок активации столбов.

За прохождение этих загадок дают по большому сундуку

 

Forager видео прохождение всех галактик

 

 

Forager прохождение - наполняем музей 

Почти в самом начале игры, в травяном биоме, вам откроется музей. Туда можно носить различные предметы и получать за это призы. Какие предметы, как и где их добыть, - описано ниже:

Охота: жуки, бабочки и феи в банках. Берём пустые банки и активно ловим насекомых по разным биомам. Светлячки появляются ночью

Кулинария: ставим кастрюли и люто-бешено кухарим. Понадобится много разных ингредиентов

  • суши: рыба и водоросли
  • фруктовый салат: ягоды, цитрусы, кактусы
  • суп: молоко (пустой бутылкой по корове, не забыли?), свекла и тыква
  • шашлык: приготовленное мясо и острый перец
  • мороженое: молоко и сахар (сахар получаем на мельнице)
  • печенье: мука и сахар (всё на мельнице)
  • пицца: хлеб и сыр (тут процесс уже сложнее: хлеб печём в печке из муки, полученной на мельнице, а сыр делаем там же из молока)
  • сэндвич: хлеб, сыр, майонез, яйцо (майонез делается на мельнице из яиц, остальное вы знаете)

Алхимия: нужен котёл для приготовления зелий и навыки "зелья новичка" и "зелья эксперта" из раздела магия. Ну, или дождаться, пока все зелья случайно выпадут из врагов. Или дождаться их появления на рынке и купить.

Археология: первые пять редкостей выкапываются из земли в каждом из биомов, вторые пять - вылавливаются из воды с помощью ловушки для рыбы (поставьте их во всех биомах! Чтобы быстрее вести раскопки, можно поставить в биоме пару алтарей (нужно умение "вера") и выбрать в них буст "Землекоп". Тогда вокруг алтаря образуется множество ям для раскопки и из них будет выпадать повышенное число полезностей. Шанс нарыть реликвию сильно возрастёт.

  • Окаменелость: травяной биом, алтарь, раскопка (лопата)
  • Сфинкс: песчаный биом, алтарь, раскопка (лопата)
  • Капала: биом со скелетами, алтарь, раскопка (лопата)
  • Замёрзшая реликвия: ледяной биом, алтарь, раскопка (лопата)
  • Яйцо динозавра: огненный биом, алтарь, раскопка (лопата)
  • Якорь: травяной биом, рыболовство
  • Затонувший анк: песчаный биом, рыболовство
  • Рыба-скелет: биом со скелетами, рыболовство
  • Замёрзший кальмар: ледяной биом, рыболовство
  • Лавовый угорь: огненный биом, рыболовство

Сбор пищи: тащим всё, что выросло

Фермерство: собираем посадки, доим коров, несём всё в музей (поле чудес)

Горное дело: камни, уголь и руду, а главное, самоцветы - приносим в этот раздел музея

Строительство: кирпичи ещё может и не жалко, а вот микросхемы и стекловолокно, так тяжко добываемые в процессе долгого многоступенчатого крафта, отдавать в музей не хочется. Но чтобы заполнить его до конца, всё же придётся.

В нескольких стойках музея требуются свитки. Их можно добыть аж пятью способами:

  1. Найти при прохождении данжей или выбить из боссов там же
  2. Выкопать из земли лопатой после активации бонуса "Землекоп" в алтаре
  3. Выторговать на рынке
  4. Стащить в доме у деда из огненного биома. Там на полках лежат, никому не нужны
  5. Создать на столе (табличка магии) из бумаги и пигментов. Затратный способ, так как требуется много разных цветов, а они добываются только вручную

За заполнение каждой стойки музея вы получаете большой сундук с интересными бонусами (сердечки и увеличение выносливости) и сферу духа, за заполнение всего музея - медаль на шею.

for19

Forager квест - ищем археологические редкости



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 27.04.2019 22:05 )  

Цитата дня

Решающие жизнь истины существуют тайно в заброшенных книгах
А.П. Платонов

20 последних статей по играм


Последние новости

Популярное

Google+