logo put

Stevsky.ru

 

 



Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 2. Постановка задач

Под каждую цель необходимо составить список задач. Он может быть достаточно обширным, но главное, чтобы каждая задача была прописана правильно!
Правильно прописанная задача содержит три обязательных пункта: что, кто, когда.
Что - подробное описание задачи (см. Цели), включая уже выясненные данные: контактные лица, телефоны, адреса, цены и т.д. Или пояснения, где необходимые данные раздобыть.
Кто - конкретный исполнитель задачи, ФИО. Может быть и группа людей, но тогда должен быть выделен один ответственный.
Когда - сроки выполнения задачи - с - по - или временные условия: после наступления какого-то события в течение двух дней.
Задачи могут быть "свёрнуты" в большие блоки или расписаны поэтапно с максимумом подробностей - всё зависит от вашего восприятия.

Например, можно поставить задачу "зарегистрировать компанию", а можно расписать:
- выяснить в интернете и у знакомых всё про регистрацию фирмы
- подготовить все необходимые документы
- сьездить в налоговую подать документы
- сьездить в налоговую получить документы о регистрации.

Какие задачи необходимо ставить при открытии компании:

Обновлено ( 17.12.2013 06:26 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 3. SWOT-анализ

swotSWOT-анализ

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.

  • Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации;
  • Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации;
  • Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;
  • Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

Сильные стороны вашего предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся у вас опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой вами продукции, известности вашей торговой марки и т.п.

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 4. Продукт

Формирование цепочки добавленной стоимости.
Добавленная стоимость - понятие бухгалтерское, однако для бизнеса оно имеет большое значение. Здесь добавленная стоимость состоит из: АММОРТИЗАЦИЯ + ТРУД + ПРИБЫЛЬ.
То есть вы взяли какое-то сырьё, осуществили его переработку, во время которой ваши инструменты амортизировались (теряли свою стоимость), затратили на это человеческий труд и получили определённую прибыль. Это и есть ваша добавленная стоимость, ВАШ продукт.
Допустим, вы купили на рынке апельсин, помыли его чистой водой, положили в праздничный пакет и продали как "подарочный апельсин к дню рождения". Ваш продукт не апельсин, а та добавленная стоимость, что вы заложили: ваш труд, дополнительные материалы, прибыль.
И я вас очень прошу: не становитесь просто перекупщиками, которые покупают за три, продают за пять, на вырученные два гуляют. Создавайте добавленную стоимость!

Обновлено ( 17.12.2013 06:25 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 5. Бизнес-процессы

Бизнес-процесс – это то, что вы делаете или будете делать, уложенное в чёткую схему с началом и концом, как программа для робота. Вот пример бизнес-процесса на бытовом уровне: налить кружку чая:

Обновлено ( 17.12.2013 06:25 ) Подробнее...
 

Бизнес-планирование как важнейший этап в организации собственного дела - Раздел 6. Клиент

Сегментация, сегментация, сегментация
Сегментация клиентов — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.

Сегментирование потребительского рынка

- Психографические (стиль жизни);
- Поведенческие (отношение к продукту или услуге, вовлеченность в потребление);
- Демографические (пол, возраст, доход и т.д.);
- Географические (регион, тип населенного пункта и т.д.).

Сегментирование рынка организаций чаще всего проводится по следующим признакам: демографическому, операционному, закупочному, ситуационному, личностному (особенности заказчика).

Обновлено ( 17.12.2013 06:24 ) Подробнее...
 
Страница 687 из 758.
Google+