Под каждую цель необходимо составить список задач. Он может быть достаточно обширным, но главное, чтобы каждая задача была прописана правильно!
Правильно прописанная задача содержит три обязательных пункта: что, кто, когда.
Что - подробное описание задачи (см. Цели), включая уже выясненные данные: контактные лица, телефоны, адреса, цены и т.д. Или пояснения, где необходимые данные раздобыть.
Кто - конкретный исполнитель задачи, ФИО. Может быть и группа людей, но тогда должен быть выделен один ответственный.
Когда - сроки выполнения задачи - с - по - или временные условия: после наступления какого-то события в течение двух дней.
Задачи могут быть "свёрнуты" в большие блоки или расписаны поэтапно с максимумом подробностей - всё зависит от вашего восприятия.
Например, можно поставить задачу "зарегистрировать компанию", а можно расписать:
- выяснить в интернете и у знакомых всё про регистрацию фирмы
- подготовить все необходимые документы
- сьездить в налоговую подать документы
- сьездить в налоговую получить документы о регистрации.
Какие задачи необходимо ставить при открытии компании:
SWOT-анализ