stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Вопросы-ответы по смартфонам Секрет успеха Xiaomi - как им это удаётся?

Секрет успеха Xiaomi - как им это удаётся?

china zayacЭльдар Асадов, 6 июля 2016
Как Xiaomi это удаётся?
 
Ответ:
просто чётко продуманная стратегия и маркетинг
- сначала они продавали на самой минимальной марже, какую только могли себе позволить. Иногда даже работали в минус только ради захвата доли рынка
- затем они стали выпускать более дорогие аппараты, но всё же превосходящие по начинке ценовые аналоги
- сейчас они выходят уже на ценовой уровень топов: до конца года будет представлен новый смартфон по цене 600 долларов. А это уже уровень флагманов самсунга
- они заходят сразу в несколько товарных ниш, предлагая в каждой что-то интересное: планшеты, умные браслеты, велосипеды, дроны, телевизоры, видеорегистраторы и т.д. Подробнее почитайте здесь

 


Тем самым они делают из покупателя фаната марки: если у меня смартфон Xiaomi, то и фитнес-браслет я купил этой же марки (тем более, он был самым дешёвым). Покупая новый планшет, я в первую очередь рассматриваю предложение Xiaomi, экшен камеры - туда же, телевизор - хм...
- в продажах и маркетинге они используют почти весь список уловок для сокращения затрат. Их использовал OnePlus при выпуске своего первенца. Только вот дочка Oppo сдулась уже на второй год, а Xiaomi продолжает гнуть палку... Почитайте об этих хитростях здесь
- не забываем, что Xiaomi изначально долгие годы только писали софт и были в этом очень хороши. Сейчас многие вендоры выпускают неплохие по характеристикам устройства, но у них полный провал по софту, отчего покупатель страдает и отворачивается от марки
- качество. я не знаю всей технологической цепочки Xiaomi, но контроль качества у них отменный: хорошие комплектующие, отличные материалы корпуса, великолепная сборка. Да, бывает и брак и недоработки, но в целом всё очень неплохо

Вот из всего этого и выливается 2 миллиона продаж гаджетов в день.
Если бренд сохранит стратегию ещё пару лет, то будет и 10 миллионов в день.
Правда, снизу уже поджимает LeTV, старательно копирующий эту стратегию, но замахнувшийся на куда более широкие масштабы производства...
 

В двух словах об успехе Xiaomi


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

 

Цитата дня

Есть одна китайская сказка. Жил на свете мясник, и у него был нож, который год за годом оставался идеально острым. Когда мясника спрашивали, как ему удается сохранять лезвие в таком состоянии, он отвечал: «Я следую линиям кости. Я не пытаюсь разрезать ее, сломать и вообще хоть как-то ей сопротивляться. Это только испортит нож». В жизни нужно идти вдоль препятствий. Если пытаться их побороть — это только навредит.

Брюс Ли


Google+