Будущее за строительством совмещенных жилых комплексов, обеспечивающих жильцов помимо жилого пространства еще и всеми товарами и услугами, которые им могут понадобиться.
Вот примерный их перечень:
Продукты питанияХозтовары, 1000 мелочей
Товары для животных
Аптека, товары для здоровья
Одежда и обувь, аксессуары
Электроника, мелкая бытовая техника
Детский магазин: одежда, необходимые вещи, игрушки
Услуги:
Медицина
Образование - детский сад, школа, языковые курсы
Кружки разной направленности
Автошкола
Банковские услуги, страхование
Турагентство
Парикмахерская, салон красоты
Фотоуслуги
Развлечения:
Кинотеатр
Бильярд, боулинг
Игровые автоматы
Ресторан, кафе
Концертный зал
Дискотека с шумоизоляцией
Аттракционы для разных возрастов
Спортивные снаряды, беговая дорожка
Крытый бассейн, фитнес центр
Роллердром, скейтпарк
Обеспечение совмещенных жилых комплексов
Также дом должен быть оборудован охранными системами, иметь видеонаблюдение по периметру, централизованные системы вывоза мусора, свою котельную и, возможно, даже свою электростанцию.
Собственная пожарная служба тоже будет не лишней.Такая централизация позволит экономить не только на инфраструктурных вопросах, но и на поставщиках раздличных сопутствующих услуг, например, интернета и телефонии, так как можно монополизировать эти услуги и отдать одному, выигравшему честный тендер, провайдеру, а стоимость - вписать в общий счет за коммунальные услуги.
В идеале такой жилой комплекс должен иметь еще и траспортную привязку, например, крытый туннель до бдижайшего метро или собственный автобусный парк. Автобусы могут быть как общественные, просто заведенные на стоянку ЖК, так и собственный маршрут от дома до ближайшей станции метро или крупной пересадки. Если речь идет о действительно крупном комплексе за городом, то можно предложить строительство собственной железнодорожной ветки до города.
Услуги должны быть централизованы и систематизированы. Служба обеспечения объекта должна быстро реагировать на потребности граждан и в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы. По каждой сфере должен быть основной контрагент и 2 запасных. Диспетчерская должна функционировать 24 часа в сутки, как и большинство сервисных служб.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- 26/11/2017 - 10 футурологических прогнозов от ресурса stevsky.ru в 2017 году
- 10/10/2017 - Наша вселенная не настоящая, мы всего лишь симуляция
- 26/01/2017 - Метаигра (Metagame) - будущее видеигр, суть и принципы, экономические особенности, предпосылки
- 06/01/2017 - Нейросети и машинное обучение - прогнозы развития технологий в ближайшие три года
- 06/11/2016 - Прогнозы технологий на 2025 год - топ 5 драйверов ближайшего десятилетия
- 12/09/2013 - Мимикрирующий костюм
- 04/09/2013 - Микроэлектроника станет наконец миниатюрной
Старые материалы по этой тематике:
- 29/04/2013 - Технологии будущего
- 19/04/2012 - Аймобиль
- 17/04/2012 - Футурум - определения
- 06/10/2011 - Бессмертное сообщество - история с 21 по 25 века
- 07/09/2011 - Фантастика: материалы постоянной температуры
- 24/10/2009 - Коммуникации в будущем
- 15/08/2009 - Истории о нанотехнологии