logo d51

Stevsky.ru Бессмертие Литература Футурум Наша вселенная не настоящая, мы всего лишь симуляция

Наша вселенная не настоящая, мы всего лишь симуляция

man universeСамосознающая симуляция вселенной

Увы, ребята, но наша вселенная не настоящая. Как бы не обидно это было, мы всего лишь симуляция. Подтверждений тому целая куча: и корпускулярно-волновой дуализм, и парадокс Ферми, и наше дискретное восприятие времени и объектов. При этом мы - самосознающая симуляция, пусть это ничего и не меняет, нижеследующие выкладки будут тому подтверждением.

Корпускулярно-волновой дуализм и парадокс Ферми в симуляции

 

Читайте ещё:

Семь миров - рассказ Томаса Сарутаки

 

Корпускулярно-волновой дуализм - один из основных необъяснимых парадоксов современной физики, с которым просто смирились. Элементарные частицы могут вести себя и как частицы, и как волны. Так погодите, они всё же то или иное? Объект должен иметь определённую форму, а если он имеет сразу две, значит он не имеет никакой формы вообще. Он не существует. Элементарные частицы просто симулированы и мы способны наблюдать лишь эффект от их присутствия, но не их самих. Тем более что это за байка про расстояния между ядром атома и электронами? А чем заполнено это огромное пространство? Неужто ничем? Пустотой? Вакуумом? Если убрать эти расстояния, пространство сожмётся настолько, что вся наша планета уместится в кулаке. Вам не кажется это невероятным? А где подобное было бы вероятным? Правильно, в симуляции. Для неё расстояния не имеют значения.

interstellar

Время в симуляции

Потом время. Мы полагаем, что оно идёт в определённом направлении и способны фиксировать отдельные кадры временной линии. Составляя их в последовательность, мы получаем фильм, где всё движется и меняется согласно ряду выведенных нами законов. Растения растут, птицы летят, рыбы плывут, люди живут и умирают. И невозможно ни остановить, ни обратить вспять проходящие процессы. И перескакивать нельзя, всё идёт своим чередом. А вот если жить около чёрной дыры с огромной массой, которая задерживает свет, а с ним и время (см. Интерстеллар), то можно нехило так ускорить течение событий и прожить за пять минут много-много лет. Появляется теория относительности и временной парадокс: оказывается, течение времени не абсолютно, а также зависит от физических параметров среды, как и всё остальное. То есть подвергается воздействию внешних факторов и при достаточно внимательном изучении может подвергаться управлению. Так значит, для определённого стороннего наблюдателя мы (вся вселенная) существуем лишь долю секунды и вот-вот исчезнем, а для иного мы - неподвижные каменные изваяния, которые сдвинутся лишь на миллиметр в ближайший миллион лет. При этом нет стандартного размера и типовой скорости существования этого наблюдателя, так что он вполне может быть размером с атом и пролететь мимо нас за 10^-32 секунды, даже не поняв, что контакт случился. Отсюда и расшифровка парадокса Ферми: если иная разумная жизнь и существует, она настолько отлична от нас и нашего восприятия, что мы просто пройдём сквозь друг-друга не осознав встречи. И парадокс станет ещё более бессмысленным, если вспомнить, что всё окружающее нас - это симуляция. Если бы автор симуляции пожелал сделать несколько разумных цивилизаций, то они давно бы уже встретились. И не было бы никаких трудностей в преодолении огромных космических расстояний: они бы просто вышли из внезапно открывшегося портала...

Читайте ещё: 

Почему пришельцы не посещают нас?

Наша вселенная - это компьютерная игра с процедурной генерацией

Вариант гораздо проще: наша симуляция подобна компьютерной игре с процедурной генерацией пространства. Далёкие звёзды на данный момент - всего лишь точки с рядом параметров (яркость, светимость, удалённость), а более близкие объекты типа планет нашей системы уже проработаны подробнее: у них есть масса, скорость вращения, наклон оси, температура поверхности и т.д. С развитием технологий мы всё больше узнаём о них не потому, что становимся умнее, а потому, что симуляция добавляет им детальности и мы просто открываем всё новые и новые особенности этих объектов. То же и с микромиром: по мере погружения в него в симуляции появились сначала клетки, потом их элементы, потом молекулы, из которых они составлены, в конце-концов атомы и прочие элементарные частицы со своим корпускулярно-волновым дуализмом. Мы не докопались до основных сил взаимодействия частиц потому что они всё ещё не сформулированы симуляцией. Когда-нибудь в будущем это произойдёт и мы вскоре откроем эти знания для себя. Или придумаем их в теории, а симуляция решит, что наша разработка в целом неплоха и можно её применить. То есть мы являемся и подопытными кроликами и творцами своей вселенной одновременно. Если бы древние люди настояли на том, что земля плоская и лежит на трёх слонах, то блин, так оно и было, и мы сейчас могли бы перелезть вниз диска и убедиться в этом! Уверен, устраивались бы экскурсии, а по краю диска построили бы ограничительный забор, чтобы экстремалы не высовывались.

3slona

Если же исходить из теории мультивселенной (что для симуляции приемлемо и даже звучит вполне естественно), то каждый вариант нашей вселенной (и с плоской землёй, и с Мстителями от Marvel, и с Риком и Морти) - это просто параллельная нашей симуляция, запущенная по принципу "а посмотрим, что будет, если..." и все эти многочисленные фантастические книги, фильмы, мультистории - отражения другого мира, собранные по крупицам авторами, режиссёрами и мультипликаторами. Попасть туда, увы, невозможно, потому как правилами текущей симуляции существам в ней не разрешается выходить за её рамки. Однако же в других симуляциях могут действовать не такие жесткие правила и их персонажи встречаются. Да, возможно там и пришельцы прилетали (не зря же о них столько пишут) и животные разговаривают, и вообще процветает коммунизм, но нам это не узнать, по крайней мере не увидеть своими глазами. 

Читайте ещё: 

Что там, за краем Вселенной?

Возникает логичный вопрос: кто запустил симуляцию и задал её правила? Почему такую? Как теперь жить дальше?

 

Кто запустил симуляцию нашей Вселенной?

Ответ, как обычно, на поверхности: мы сами и запустили. Спустя много-много времени (которого на самом деле нет) мы освоили технологию создания подобных симуляций и пустили дело на поток. Сейчас у нас всё это в зачаточном состоянии: компьютерные игры, фильмы, всякие 3D-развлечения, но ещё немного и мы сможем поднять сложность симуляции на фантастический уровень и полностью воссоздать собственный мир внутри программы! Мы создадим точно такую же вселенную, как наша (по образу и подобию, ага) и потихоньку переберёмся в её лоно, потому как в ней и время не так важно, и физические законы попроще, и окружающий мир генерируется лишь при приближении. А затем ещё одну симуляцию внутри той. И ещё одну. И ещё. Много-много слоёв симуляции один за другим. И на каком из слоёв мы находимся сейчас - даже сложно представить. Сотый? Тысячный? Миллионный? А сколько будет после нас?

mnogo sloev

Какая к чёрту реальная вселенная? Мы просто не можем уже в неё вернуться, мы застряли на этом минус тысячном уровне игры и не хотим из него выбираться. Здесь же всё так просто и так увлекательно! Можно работать, можно учиться, можно заниматься спортом, качая виртуальные мышцы, можно общаться, можно писать статью про симуляцию... Никаких ограничений, только бесконечное развлечение! И мы не хотим в реальный мир, мы забыли о его существовании, потому что там всё сложно. Может там всё гибнет в пламени адского космических масштабов взрыва и мы в последнюю секунду успели слинять сюда, где время не имеет значения. Может там и вовсе не существует мира и вселенной, а лишь безобразный мыслящий бульон, висящий в полной пустоте и занимающийся разработкой симуляций. Никто не хочет этого знать, все хотят лишь формировать новые уровни симуляции. Наша вселенная не настоящая, но всем пофиг. Несите печеньки и одевайте 3D-очки: вас ждёт новый уровень игры!

О теории лунного заговора и Илоне Маске

Про лунный заговор наверняка вы слышали: во времена холодной войны, в самый разгар космического противостояния США и СССР наши запустили Гагарина на орбиту, а американцы разозлились и фиганули человека аж на Луну! Только потом их начали активно подозревать в нечистой игре (флаг на видео колышется, поверхность Луны больно ровная, без кратеров, звёзд не видно и т.д., и выкатили вполне здравую теорию, что на Луну товарищи не высаживались, а отсняли всё это в павильоне, и режиссёром был Стэнли Кубрик, который потом чуть не проболтался...

Как же было на самом деле? Американцы наверняка снарядили свой Аполлон, запустили в сторону Луны, но сесть на неё не смогли. Ну нет там Луны. Текстуры только, размытые спрайты... Офигевшие космонавты сообщили всё руководству, подписали документ о неразглашении, и тайну эту сокрыли за семью печатями. Чтобы не спалиться, пришлось снимать в Голливуде сценки с Луной.

lunniy zagovor

Лунные программы после этого свернули (типа, слетали и хватит), и вообще в развитие космической отрасли перестали глобально вкладываться. Потому что если там ничего нет - какого чёрта туда рваться?

И теперь, спустя больше чем 50 лет, появляется некий Илон Маск, частный предприниматель и инвестор, которому не рассказали ту страшную тайну, что хранилась полвека под замком, и собирается отправить человека на Марс. Целую космическую компанию создал, двигатели разные тестирует, спутники на орбиту выводит, стремится к звёздам в общем. И вот на самом деле он - главный враг человечества, который может одним махом разрушить  всю нашу стройную теорию существования вселенной. 50 лет всех учёных оттаскивали от этого запретного плода, как могли не давали исследовать космос и посылать туда людей. И тут дорвался...

ilon mask

Вариантов дальнейшего будет два: Илону объяснят, что не стоит туда соваться, и от Марса либо убеждениями, либо грубой силой оттащат. Второй вариант похуже: экспедиция на Марс отправится, уткнётся в картинку и вернётся обратно. Или не вернётся, как повезёт. И мир узнает, что не всё так просто и понятно в нашей вселенной и хрен вообще знает кто нас придумал и кто в нас играет...

О снах

Да, ещё кое-что... Мы же постоянно видим сны. Фантастические, невероятные, порой страшные, порой увлекательные. С беготнёй по малознакомым коридорам, с улицами и городами, которые мы никогда не видели, с людьми, которых никогда не встречали в реальной жизни или наоборот, со знакомыми, с близкими друзьями. Сны как вариации нашей жизни в широчайших пределах: от приключений на собственной яхте до постапокалипсиса в выжженной пустыне. С атаками гигантских роботов, с падающими самолётами, с дикими тварями, вселяющими ужас одним лишь своим видом. И есть одна особенность, за которые зацепились психологи для объяснения происхождения снов: то, что в них всё перемешано. Вы можете встретить друга из другой страны на улицах своего родного города, хотя в реальности он никогда здесь не был. Вы можете мгновенно переноситься из одного знакомого места в другое, просто пройдя через дверь, хотя на самом деле их разделяют сотни километров. И учёные придумали весёлую теорию, что таким образом наш мозг перерабатывает полученную за день информацию, вплетает её в архивы памяти, иногда необычным образом спутывая разные воспоминания в одно целое.

osnah

Однако у меня есть объяснение получше: сон - это отличная возможность заглянуть в другие симуляции, потому что во время нашего отключения от дефолтного мира игрок пробует себя в других мирах. Вот он рубится в постапокалиптический экшен, вот у него космическая стрелялка, а потом интимная встреча с сексапильной мулаткой. Мозг хоть и довольно сложный агрегат, но процессы запоминания в нём всё равно достаточно линейны, хоть и многопоточны. Если бы ночью он откладывал прошедший день на полку памяти, то мы просто переживали бы его ещё раз в ускоренной перемотке, и всё! А там ведь такие мультики, которые ещё придумать надо! 

Учёным сложно объяснить возникновение информации ниоткуда, поэтому они и придумывают байки, что если вы видели во сне человека, то обязательно вы встречались с ним в реальной жизни, просто не запомнили. Но у наших друзей во снах есть не только лицо, но и манера поведения, мимика, движения, голос. Откуда мы всё это берём? Компонуем из имеющегося набора данных? Как бы не так! Это вариации наших друзей и знакомых в параллельной симуляции! 

Если вы посмотрели крутой фильм и вам стали сниться события из него - в этом тоже нет ничего удивительного! Разработчики симуляций подкидывают рекламу или небольшое демо в соседние симуляции, чтобы вы попробовали поиграть в них тоже! Увидели сон по мотивам фильма? Поздравляю! Ваш игрок повёлся на рекламу и отправился в ту симуляцию!

Потом такое увлекательное событие во сне, как дежавю. Вам кажется, что вы уже видели эти события, чуть ли не со стопроцентным совпадением. Когда? Да вот совсем недавно, то ли пару дней назад, то ли в эту же ночь. Опять же, всё понятно: игрок запускал параллельную симуляцию дважды...

А вот если вам привиделся сон во сне, то здесь интереснее: это ваш игрок вышел из очередной симуляции и оказался в своём реальном мире. Ну, или в симуляции на один уровень выше...

Приятных снов!

Доказательства виртуальности вселенной

 



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 18.10.2017 19:48 )  

Цитата дня

Самая горькая истина лучше самого приятного заблуждения

В.Г. Белинский


Последние новости

Популярное

Google+