logo d51

Азия

Фотоотчёт Тайланд 2007, 23 декабря – рай на реке Квай, день второй: лавка лекаря, сплав по реке и водопады

Подъём в 7 утра и сразу на автобус. Досыпать пришлось уже в пути. Первая остановка - у ничем не примечательного дорожного кафе, но гид загадочно повёл всех, полусонных и мало соображающих, на другую сторону дороги, в чащу тропических джунглей, где за очередным поворотом нас встретил великолепный десятиметровый водопад. Хорошо, хоть перед выездом напомнили надеть купальные принадлежности! Потоки прохладной утренней воды сразу привели нашу группу в тонус и задали тон всему дню.

Лавка лекаря

Следующая остановка на нашем пути приходилась на магазинчик местного лекаря. Перед входом в помещение всех попросили снять обувь, дабы не осквернять и не пачкать место лечебное и оттого освященное. Тысячи баночек с целебными пилюлями продавались в этой лавке. Цены немалые, но и лекарства не простые! Это вам не аспирин с парацетамолом, это древние тайские рецепты лекарств из трав и кореньев, закрытые за семью печатями, и продающиеся только как готовые лекарства. Это - от болезней лёгких, эти - для сердца, вон те - для похудания, а вот эти - для мужской силы. Бывалые туристы, наслышанные о невероятной целебной силе этих препаратов, закупались основательно, не жалея денег. Некоторые из них приехали в Тайланд исключительно ради посещения этой лавки сельского лекаря, - чтобы привести с собой изумительные лекарства, аналогов которым нет в современной медицине и, возможно, не появится в ближайшую тысячу лет!

Ананасовая плантация

Обновлено ( 17.12.2013 07:22 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007, 1 января – зоопарк Бангкока, храм на горе, водный транспорт Бангкока

Наш последний день в Тайланде мы решили посвятить изучению культурных достопримечательностей Бангкока. Храмы и зоопарки, мосты и каналы - всё только самое интересное и красивое в тайской столице!

До городского зоопарка мы добрались пешком. Он хоть и не был совсем близко от отеля, но по дороге мы пересекали центральную площадь Бангкока, где для пешеходов был построен специальный путепровод над землёй. Сейчас я могу сравнить его с гораздо более впечатляющими пешеходными дорожками в Гонконге, но тогда для меня было откровением, что ради пешеходов могут быть отстроены настолько монументальные дороги.

Зоопарк в Бангкоке

Обновлено ( 17.12.2013 07:50 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007, 31 декабря – Новогодний вечер в Бангкоке

Праздничный день начался трансфером в Бангкок. Автобус приехал за нами в отель, довёз до самых дверей отеля в Бангкоке и умчался восвояси, видимо, чтобы отвезти остальных туристов в аэропорт. Они уже летят домой, а у нас ещё целых два дня в Тайланде! Пусть завидуют!

Отель Bangkok Palace оказался многоэтажной трёхзвёздочной гостиницей в самом центре Бангкока. В среднего размера номере была огромная двуспальная кровать, столик с зеркалом, старенький телевизор да пара кресел. Из окна виднелось оживлённое шоссе, круглосуточно бурлящее потоком машин, а в туалете слышался всепроникающий смрад городской канализации. Достоинства отеля заключались в просторном бассейне на крыше малоэтажного корпуса и в грандиозном холле первого этажа, где вовсю шли приготовления к новому году и уже был выставлен на всеобщее рассмотрение гигантский торт в форме какого-то известного моста (вроде Тауэрского, но с отличиями).

Фотоотчёт Тайланд 2007, 30 декабря – изображение Будды на скале Ват Ян

В последний наш день в Паттайе мы решили съездить к ещё одной местной достопримечательностигоре Ват Ян, священной для всех буддистов в мире. Именно из неё, согласно преданию, в день своего перерождения должен выйти Будда, сладостно потянуться и спросить: «Ну как вы тут без меня?». В честь этого на огромной скале высечена 80-метровая фигура Будды, все черты которого залиты настоящим золотом, внизу присутствует обещание скорого перерождения. Правда, дата не указана, поэтому вот уже несколько веков буддисты приезжают к этой скале и ждут, усевшись напротив в позе лотоса, повторяя собой изображение великого учителя. Пока они там сидят и ждут, обычные туристы вроде нас успевают сфотографировать достопримечательность со всех ракурсов, нагуляться по прилегающему парку, усыпанному каменными валунами, и уехать обратно, в Паттайю.
Кстати, до Ват Ян мы добирались на мототакси. Втроём на одном мотоцикле: водитель, Вика и я. Скажу я вам, это то ещё экстримальное приключение! Скорость на шоссе немаленькая, движение вокруг сумасшедшее, а мотоцикл кажется таким хиленьким и ненадёжным, что ненароком опасаешься за здоровье… Но на самом деле бояться нечего: таксисты в Тайланде опытные и аккуратные. Даже если это мототаксисты!

Фотоотчёт Тайланд 2007, 29 декабря – остров Ко Лан и Walking Street

Ещё один свободный от путешествий день! Мы снова отправились на остров Ко Лан, но в этот раз лучше следили за временем и не пропустили обратный кораблик до Паттайи! В городе нас ждал гипермаркет Big C со своими невероятными распродажами и повсеместной новогодней атрибутикой. Когда мы выбрались на набережную, уже стемнело и на улицы высыпали тысячи отдыхающих. Walking street была обычно приветлива и говорлива. На пороге заведений то тут, то там попадались трансы, прохожие их бессовестно фоткали, а они, привыкшие к обилию внимания, покорно позировали и зазывали заглянуть внутрь. В клуб, в тату-салон, в кафе с многообещающей вывеской «Stolichnaya Russian Vodka», в гоу-гоу клуб или другое заведение подобного формата. Наверняка они не против были познакомиться поближе с каждым выказавшим такое желание туристом. Но кто захочет заниматься любовью с недавним мужиком – мне не совсем понятно. По крайней мере у меня таких мыслей даже не возникало.

Фотоотчёт Тайланд 2007, 28 декабря – парк Нонг Нуч: сад орхидей, шоу слонов, национальный театр, запуск летающих фонариков

Парк Нонг-Нуч

В этот день после непродолжительного купания в море мы отправились на экскурсию в парк орхидей Нонг-Нуч. Это была последняя экскурсия от ТезТура в нашем путешествии. Далее мы были предоставлены сами себе.

В деревню Нонг-Нуч нас доставили на неизменном туристическом автобусе. Путь был недолгим, так как парк находится всего в 17 километрах от Паттайи. Казалось бы парк орхидей должен быть простым ботаническим садом, но не тут то было! Тайцы из любой незначительной достопримечательности могут сделать настоящее шоу!

Уже на входе в парк нас встречали забавные обезьянки и ручной тигрёнок на привязи. Со всеми можно было сфотографироваться, пожать лапу и угостить бананом. Пузатый шимпанзе в майке и шортах, между прочим, местный завсегдатай, олицетворял всем своим видом настоящих туристов: толстых, ленивых и любящих фотографироваться.

Фотоотчёт Тайланд 2007, 27 декабря - Паттайя, прогулки по городу

Скутер напрокат

Ни поездок, ни походов, ни каких-либо увеселительных мероприятий у нас на этот день запланировано не было. Мы были полностью посвящены себе и остались один-на-один с морем, солнцем и бурной Паттайской жизнью. Спустившись к пляжу, мы отыскали аренду скутеров и после непродолжительного торга оседлали двухместный водный транспорт. Поездка наша была не очень долгой, потому как мы перевернулись. Далеко от берега. Благо, перед заездом на нас надели спасательные жилеты и потонуть мы не боялись. Перевёрнутый скутер мирно дрейфовал и тоже тонуть не собирался. Где-то через семь-десять минут к нам подъехал дядька на другом скутере, но он оказался таким же отдыхающим, как и мы, да ещё не понимающим ни русский, ни английский. Хорошо хоть до него дошло съездить на берег и позвать на помощь - уже через пять минут после его появления к нам прибыла бригада спасения: нас усадили на другой скутер, а перевёрнутый отбуксировали к хозяину. Мы, вернувшись на берег, мгновенно ретировались, дабы на нас не повесили какую-нибудь мзду за аварию. Так как скутеру никакого ущерба нанесено не было, нас никто и не думал преследовать.

Обновлено ( 17.12.2013 07:48 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007, 26 декабря – остров Ко Лан и дегустационно-обжирательное шоу SeaFood

Остров Ко Лан

Остров Ко Лан находится совсем недалеко от берега Паттайи. На маленьком кораблике, коих довольно много швартуется в городском порту, да него плыть минут пятнадцать. Мест на кораблике немного, но народ не унывает: рассаживается по бортам прямо на палубе, садится на перила, прогуливается с носа на корму и обратно, в общем, не скучает. Остров встречает культурного вида крытой пристанью, со всех сторон утыканной такими же транспортными корабликами и прогулочными яхтами разного калибра. По обе стороны пристани располагается пляж с белым песком и небольшими включениями коралловых рифов то тут, то там. Вода – кристально чистая, можно подробно рассмотреть пальцы своих ног, зайдя практически по шею. Из развлекательных мероприятий на пляже была только горячая кукуруза, которую разносила пожилая тайка в огромной соломенной шляпе. Были и платные лежаки, но мы отправились купаться со своей подстилкой, поэтому этой услугой не воспользовались. Жаркое солнце, тёплая прозрачная вода, расплывающаяся по телу нега… Я могу понять людей, что приезжают в Тайланд и остаются здесь навсегда. Разве можно по собственной воле отказаться от такого умиротворяющего и расслабляющего отдыха? Встать с этого мягкого песка, собрать вещи и улететь в свой холодный Санкт-Петербург, или Лондон, или Дублин… Откуда там ещё бывают отдыхающие? Вот так и мы нежились на пляже, купались в мягких волнах и совсем не заметили, как народ кругом резко сократился в количестве. Когда же мы всё-таки собрались и отправились на пристань, то с удивлением узнали, что последний кораблик на Паттайю уже ушёл.

Обновлено ( 17.12.2013 07:48 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007, 25 декабря – обзорная экскурсия по Бангкоку: королевский дворец, храм лежачего Будды, храм Изумрудного Будды, ужин в небоскрёбе Байок Скай

Небоскрёбы Бангкока

На следующий день после праздника многие отдыхали и оправлялись, но только не мы! Ведь именно на 25 декабря у нас была запланирована и уже оплачена обзорная экскурсия по Бангкоку! Утром сразу после завтрака, а надо упомянуть, что завтраки в SeaBreaze, как и любая кулинария в Тайланде, всегда были отменные: обильные, разнообразные и безумно вкусные, за нами заехал автобус и мы отправились в путь. Два с половиной часа езды и наш автобус въезжает в тайскую столицу. Крунг Тхеп встречает гостей золотистыми воротами с фотографиями короля и других местных достопримечательностей, плотными городскими пробками из сотен ярких разноцветных машин и огромными небоскрёбами, возносящимися ввысь на десятки этажей и в большинстве своём пустующими. Гид в автобусе рассказала, что у тайцев не принято "ходить по головам", то есть жить в зданиях выше двух-трёх этажей, поэтому небоскрёбы были отстроены, их какое-то время эксплуатировали коммерческие предприятия, потом пытались продать под жильё, но мало кто захотел вселяться в такие громады и с тех пор многие высотки пустуют.

Обновлено ( 16.09.2016 06:33 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007, 24 декабря – обзорная экскурсия по Паттайе, праздничный рождественский ужин и прогулка по Walking Street

Вернувшись с двухдневной экскурсии по Кваю, мы немного погуляли вечером и завалились спать. Потому что на следующий день нас ждала обзорная экскурсия по Паттайе, которая бесплатно входила в наш турпакет, купленный ещё в Питере. На удивление это оказалась интересная, разнообразная и довольно продолжительная экскурсия, во время которой мы не только взглянули на Паттайю с высоты обзорной площадки, что на горе как раз над огромным словом "Pattaya", которое видно с любой точки обширного паттайского пляжа, но ещё побывали на змеиной ферме, в океанариуме и в огромном ювелирном магазине при ювелирной фабрике Паттайи.

Обновлено ( 17.12.2013 07:47 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007 - 22 декабря – рай на реке Квай, день первый: домик тайца, плавучий рынок, мебельная фабрика, слоновий заповедник Эраван, бунгало на воде

День начался рано. В 5 утра мы поднялись, чтобы погрузиться в автобус: нас ожидало двухдневное путешествие по реке Квай.
Завтрак прошёл в небольшом кафе на трассе Сукхумвит, где мы смогли спокойно уничтожить содержимое своих Breakfast box-ов.

Домик тайца

Первым пунктом в насыщенной программе была кокосовая фабрика и домик тайца. Мы увидели, как делается кокосовое масло: настоящее кокосовое масло, оказывается, ничем не пахнет, а ароматные экземпляры - однозначно подделка. Кокосовая пальма для Тайцев - как рог изобилия. Стволы, кора и листья служат хорошим строительным материалом для хижин, кокосы - отличная пища, которую можно и пить и есть (в зависимости от стадии созревания плода), а их засушенными остатками - разжигать жаровню. Домик тайца обязательно содержит набор всяких разных фотографий на стенах: королевская семья в полном составе (король в стране - очень почитаемая личность и ему всегда есть место и в душе тайца и на стенах его дома) и семейные фотографии вплоть до дальних родственников. Мебели в комнатах почти нет, одежда висит просто на перекладине на вешалках, а какая- то техника (телевизор, например) - на полу или на маленьких тумбочках. Между комнатами - высокие пороги, которые должны защитить от ползучих пресмыкающихся и от проникновения злых духов. В спальне - небольшой алтарь с фигуркой Будды и курящимися благовониями. В маленьких горшочках рядом - частица праха родителей тайца. Стоит вспомнить, что в Тайланде не принято погребение и 100% умерших подвергают кремации, а прах или закапывают, или развеивают по ветру, или хранят в доме поближе к святому уголку.

Обновлено ( 17.12.2013 07:47 ) Подробнее...

Фотоотчёт Тайланд 2007, 21 декабря – Тигровый зоопарк SiRacha, парк мини-сиам, шоу трансвеститов Тиффани

Тигровый заповедник Si-Racha

С самого утра мы отправились на поиски тигрового зоопарка, который, судя по карте, находится прямо на выезде из Паттайи. Оказалось, что расстояние гораздо больше, даже судя по тому, что водитель тук-тука зарядил сразу 800 бат за проезд в одну сторону. Сторговавшись на четырёх сотнях, мы направились в Tiger Zoo.

Действительно неблизко! Но такое великолепие в любом случае строго обязательно к посещению! В зоопарке показывают три шоу: шоу крокодилов, шоу тигров и шоу слонов, хотя зверей в нём гораздо больше: здесь и верблюды, и оленята, и целая пещера скорпионов, и аттракцион поросячьи бега и много-много всяких разных других живых тварей. Мы сфотографировались с маленьким тигрёнком, побывали в крокодиловой школе и посетили тигрово-поросячий питомник, где тигрице подсовывают для вскармливания поросят, а свиноматке - тигрят. Обслуживающий персонал у тигров тоже носит тигриные одежды, дабы хищники принимали их за своих и лишний раз не цапали. Однако, для верности, похоже, хищникам дают слоновьи дозы успокоительного во избежание неприятных инцидентов.

Поцеловавшись с оленёнком и погладив величавого верблюда (что забыл этот крейсер пустыни в цветущем зелёном раю осталось для нас загадкой), мы отправились на крокодиловое шоу. Там бесстрашные дрессировщики таскали аллигаторов за хвосты и засовывали им в пасть все ненужные части своего тела: кто руку, кто голову...

Фотоотчёт Тайланд 2007 - 20 декабря, встреча с гидом, на роликах по Паттайе

Что-ж, пора бы и позагорать! В руки - подстилку, плеер с музыкой, крем от солнца и солнечные очки. Жаркое жадное солнце косыми утренними лучами облизывало кожу, прогревая до косточек. Тёплые волны слабо снимали жар, сколько мы ни плескались в них, поэтому загорали мы всего час или немногим больше. По небу побежали маленькие пузатые облачка, постоянно перекрывая солнце. Загореть можно и так, под облаками, ведь они вполне пропускают ультрафиолет, но так неинтересно...
Переодевшись, мы отправились исследовать центр Паттайи, по пути убеждаясь, что тук-тук - лучший друг человека. Кто же ещё доставит вас в другой конец города за 10 бат (примерно 7 рублей)?

В центре было довольно людно и шумно. Главная улица, конечно же прибрежная - Beach road, с открытыми витринами всевозможных магазинов, лавок, ресторанов и баров. Под послеполуденным солнцем туристы умудрялись употреблять пиво, после чего им приходилось натужно потеть от жары. Мы же ограничились водой со льдом в одном из придорожных ресторанов с террасой над самым заливом, да молодым кокосом в соседнем ресторане, специализирующемся в основном на свежих морепродуктах.

Фотоотчёт Тайланд 2007 - 18-19 декабря, перелёт и Паттайя

Крунг Тхеп - так название столицы Тайланда, Бангкока, звучит из уст его жителей на родном Тайском. Название гораздо длиннее, но для Русского уха и этого достаточно! Переводится же сие словосочетание просто - Город Ангелов, будто побратим USA-шному Лос Анджелесу.
Путёвка куплена у ТезТура через одно из его агентств. Стоимость на двоих - чуть больше 3000 долларов, с собой - 1200 баксов и 250 евро на всё.
Перелёт прямо из Питера, самолёт авиакомпании Трансаэро, Боинг 767-300.

18 декабря – вылет из Санкт-Петербурга

6 вечера:
- Здравствуйте, такси-Блюз
- Машинку к 18-30, пожалуйста
- По городу поедете?
- Нет, аэропорт, Пулково 2
- 350 рублей будет стоить, красная Митсубиси подъедет к половине!

- Спасибо!

Обновлено ( 17.12.2013 07:46 ) Подробнее...

Изучая карту Китая. Сравнение Китая и России на основании спутниковых снимков Google Earth

china-map-mПеред тем как поехать в какую-либо страну, я подробно изучаю её спутниковые карты через Google Earth. И сейчас, изучая таким образом Китай, я поражаюсь, насколько это огромная страна...
По сравнению с Китаем Россия - пустая равнина, с изредка встречающимися одинокими лачугами. Единственный клочок населенной земли - это Москва, с её жалкими 10 миллионами жителей и Питер с его ещё более жалкими пятью миллионами. Китай же - это непрекращающаяся вереница крупнейших мегаполисов, которые перетекают из одного в другой, создавая гигантскую агломерацию, являющуюся, по сути, единым городом...

Обновлено ( 20.12.2013 00:05 ) Подробнее...

Страница 2 из 2.

Цитата дня

Понимать вещи - это побывать в них, а потом выйти из них