header 2018m

Stevsky.ru С миру по нитке Путешествия Африка Летайте самолётами Египетских авиалиний или задержка рейса Egypt Air: что же делать?

Летайте самолётами Египетских авиалиний или задержка рейса Egypt Air: что же делать?

egyptair, египетские авиалинии, иджипт эйр, задержка рейса, пропущенный рейс, решение проблем с задержкой вылета, направление полётов Egypt air, прямой перелёт в Египет, Москва-Каир, Каир-МоскваМы летели Египетскими авиалиниями по маршруту Москва-Каир-Найроби (Кения) со стыковкой длительностью ровно один час. Москва в этот январский день внезапно, вопреки прогнозам, окуталась плотным молочным покрывалом и простуженно снежила, мешая авиаперелётам. Отправление многих рейсов из Московско го Домодедово было задержано на полчаса-час, чего не избежал и наш перелёт, осуществляемый авиакомпанией Egypt air (Египетские авиалинии). Была объявлена сначала получасовая задержка отправления, а потом и задержка на целый час. Нам стало понятно, что стыковка перелётов нарушается и мы "попали". В Домодедово есть стойки и представители всех авиакомпаний, чьи самолёты взлетают и садятся в этом аэропорту.

 

Менеджера Egypt air за стойкой не оказалось, но с помощью бойкой тётки из information она мгновенно нашлась. За стойкой нам объяснили ситуацию: да, задерживается, да, проблема в данный момент решается. Основная сложность в решении нашей проблемы заключалась в малом количестве рейсов до Найроби: двумя часами позже нашего уже пропущенного рейса летел самолёт Кенийских авиалиний и лишь на следующие сутки был ещё один рейс от Egyptair. Менеджер сообщила, что в случае задержки на сутки нам будет предоставлен отель с оплаченным проживанием, питанием и трансфером туда-обратно, но Египетские авиалинии будут стремиться отправить нас этим же днём.

Когда задержка рейса увеличилась до трёх часов, мы поняли, что на самолёт Кенийских авиалиний мы уже не успеваем и суточной задержки в Каире не избежать. И хоть терять сутки отпуска неприятно, это было не столь критично для наших планов.
Прилетев всё-таки в Каир, мы вместе с двумя десятким таких же неудачников, пропустивших свои рейсы, попали в транзитную зону. Здесь начиналось всё самое весёлое! Паспорта у нас забрали сразу же и вернули только на следующий день перед вылетом. Багаж нам не выдавали и мы увидели наши сумки только по прилёту в Найроби. Объяснять нам ничего не пытались, равно как и кормить, успокаивать и прочее. У Европейцев сдавали нервы и они высокими голосами требовали справедливости, на что арабы усмехались в усы и продолжали молча оформлять необходимые документы. После полуторочасовой процедуры оформления нас погрузили в два микроавтобуса и отвезли в отель недалеко от аэропорта. Название его было Iberotel, о чём гласила надпись на микроавтобусе и большой плакат при въезде в отельную зону. Ещё полчаса на оформление и выдачу ключей и нас ведут в номер. Хороший современный отель: зеркала, оригинальные люстры, лифты Otis, бассейн во дворе, плитка и камень на террасах и лестницах, электронные ключи. Номер большой, три спальных места, веранда, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф, удобства. Пол покрыт ковролином, в ванной - холодная плитка и резиновый коврик. Вода чистая, с горячей проблем нет, запахов ни в номере, ни в ванной - никаких. Номер тянет на твердые четыре звезды, но звёздность отеля нигде не указана.
Утром мы проснулись к завтраку (при въезде нам выдали ваучеры на завтрак, ланч и обед) и спустились в ресторан. Завтрак в Iberotelбыл сытным и разнообразным: помимо стандартных мюслей с молоком предлагалась яичница с беконом, сыры разных видов, ингридиенты для овощного салата, соки, чай-кофе, вафли и изобилие булок, что является обязательным в Египте. После завтрака мы поменяли сто долларов на Египетские фунты и отправились в город. Я опасался, что без паспорта эта операция будет невозможна, но обменнику в отеле мои документы не потребовались. Таксист, как обычно, задирал цену втридорога, но после торга согласился отвезти нас до рынка Хан-эль-Халили за 50 фунтов (250 рублей), что тоже немало, но торговаться дальше было сложно. Мы сьездили на Хан эль Халили, прогулялись пешком до центра, покатались полчаса на лодке по Нилу и отправились обратно. В этот раз мы решили доехать на метро до станции, которая ближе всего к нашему отелю и уже оттуда - на такси. Выйдя из метро мы довольно быстро поймали такси и сторговались на тридцати фунтах (150 рублей), так что у нас получилось неплохо сэкономить.

В отеле нас ждал ужин, так как ланч мы пропустили, и автобус в аэропорт. Ужин был великолепен: крем-суп на выбор из двух видов, различные холодные и горячие салаты и всевозможные приправы к ним, сыры, среди которых нашёлся также и дор блю, что в любом другом отеле было бы нонсенсом. Мясное меню было представлено говядиной, курицей, ягнёнком и рыбой, для любителей фаст-фуда были обжаренные сосиски и картошка фри. Среди гарниров был рис и картофель. Из напитков предлагались чай, кофе и вода (алкогольные напитки - тоже, но мы их не употребляем) и недопитую 1.5-литровую бутылку воды было позволено взять с собой в номер. На десерт предлагались нарезанные фрукты и сладости. Такой обед, на мой взгляд, тянул не только на твёрдые четыре звезды, но, местами, возможно, и на все пять! Во время обеда, как и во время завтрака, к нам подходил официант и просил расписаться в чеке. Стоимость завтрака составляла 95 Египетских фунтов, что примерно равно 500руб., а стоимость обеда - 160 фунтов (около 800 рублей). В любом случае, при выезде из отеля никто и не заикнулся об этих деньгах, которые, как я понял, пошли на счёт Egypt air.
В назначенное время за нами приехал автобус. Прямо перед отъездом я пытался поменять оставшиеся Египетские фунты обратно на доллары, но в отельном обменнике мне отказали: "Мы обратно не меняем! Поменяйте в аэропорту!" В аэропорту же, вместо обмена по неудобному курсу, мы решили слить деньги в Duty free, что было очень несложно и вполне рентабельно.
Последний штрих в решении нашей проблемы Египетскими авиалиниями - перелёт. Прибыв в аэропорт, мы без труда нашли офис Egyptair, где нам выдали паспорта с уже оформленными посадочными билетами. Часовое ожидание, и мы садимся в самолёт. Наши места - в бизнес-классе!
Конечно, стоило предполагать, что если в самолёте и найдутся места для экстренного размещения, то только в салоне первого класса, но для нас это было приятной неожиданностью. Пассажирам бизнес-класса полагается лучшее обслуживание, лучшая еда, лучшие напитки, отдельный туалет, гораздо более удобные кресла и масса других вещей. Мы даже шутили, что если в эконом-классе подают рыбу и мясо, то в бизнес-классе - лобстеров и королевских креветок. Дошутились. Нам действительно подали салат из королевских креветок, а потом ещё и филе лосося в кляре с великолепным гарниром. Лосось не лобстер, но всё равно было безумно вкусно и ощущалась разница между обычным полётным меню и этим. С точки зрения еды разница ощущалась в каждой детали: металлические приборы вместо одноразовых пластиковых, керамические тарелки вместо одноразовых контейнеров, соки более высокого качества, натуральные соуса для рыбы и мяса, полноценные десерты вместо пакованных кексов и ещё много мелочей, из которых складывается сервис высокого уровня. Под конец полёта мы чувствовали себя сытыми и вполне довольными своей участью. Суточная задержка обернулась великолепным приключением с полностью оплаченным полным пансионом на уровне бизнесс-класса. Мне нравится, как Egypt air решает проблемы с задержками авиарейсов, поэтому в следующий раз я обязательно воспользуюсь их услугами, если будет такая возможность!

Для справки: некоторые направления полётов Egypt air

  • Москва - Каир
  • Каир - Рим
  • Каир - Милан
  • Каир - Париж
  • Каир - Стамбул
  • Каир - Будапешт
  • Каир - Афины
  • Каир - Мальта
  • Каир - Мадрид
  • Каир - Барселона
  • Каир - Лиссабон
  • Каир - все города и курорты Египта (Асуан, Луксор, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Александрия, Абу-Симбел)
  • Каир - Дубай
  • Каир - Йоханнесбург
  • Каир - Найроби
  • Каир - Лагос
  • Каир - Алжир
  • Каир - Тунис
  • Каир - Токио
  • Каир - Осака
  • Каир - Сеул
  • Каир - Пекин
  • Каир - Бомбей
  • Каир - Бангкок
  • Каир - Куала-Лумпур
  • Каир - Нью-Йорк

Еженедельно Egypt Air выполняет более 555 полетов по 69 направлениям, включая страны Азии, Африки, Европы и Северной Америки.

 

Прямые перелёты из Москвы (данные на 2009год):
Ежедневно Москва-Каир - вылет в 17-35 по Москве из Домодедово, прилёт в 20-45 в Каир
Ежедневно Каир-Москва - вылет в 11-25 по местному времени, прилёт в 16-40 в Домодедово
Билеты можно купить онлайн на сайте egyptair.com (официальный сайт Египетских авиалиний, язык сайта - Арабский и Английский)

 


Обновлено ( 01.12.2015 18:08 )  

Цитата дня

Тот, кто глубоко исследует свою душу, так часто ловит себя на ошибках, что поневоле становится скромным. Он уже не гордится своей просвященностью, он не считает себя выше других.
Гельвеций

Последние новости

Популярное

Google+