stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru

Почему я ненавижу спамеров или как же всё-таки продавать?

spamЯ ненавижу спамеров. Думаю, со мной в этом отношении согласятся многие, но зададут резонный вопрос: а как же тогда сообщать о своих товарах, если не методом спам рассылок? Как продавать? Предложите что-нибудь взамен! Но только желательно такое же эффективное (можно с пеной у рта спорить об эффективности спама, но почему-то всегда преобладает мнение, что этот метод до сих пор работает. Мне даже странно это слышать, но так всё ещё говорят) и недорогое, а ещё чтобы совсем не думать и не тратить много времени, чтобы нажал пару кнопок - и клиенты потекли рекой!

И как бы не усмехались умудренные опытом маркетологи, что это утопия и это невозможно в принципе, я считаю, что такие методы есть!

 

Всё дело в менталитете русских граждан, которые чаще всего составляют более 90% клиентской базы. Русский человек терпеть не может, когда его заставляют. Когда упрашивают что-то купить, посмотреть, прочитать, ознакомиться. Навязывание услуг сразу воспринимается в штыки и имеет близкую к нулю эффективность. Однако ж как только человеку предоставляется выбор и свобода действий, он сам стремится и ознакомиться, и посмотреть, и купить! Без давления, без спешки, спокойно, обдуманно и самостоятельно! И если подходить к вопросу продажи товаров и услуг именно таким образом, без навязывания предложений, а предоставляя свободу действий клиенту, то это работает гораздо лучше!

При построении бизнеса важно изначально заложить именно такие принципы работы компании. Сформировать такие бизнес-процессы, именно так обучить сотрудников, подготовить именно такие инструкции, реестры сведений и другие документы. Заложить именно такие основы в корпоративный сайт. Если вы строите новый бизнес и хотите сделать его эффективным - делайте его клиентоориентированным! Думайте, что будет нравиться вашим клиентам, а от чего их будет тошнить! Если вы занимаетесь бизнесом, но реклама уже не приносит должного количества новых заказов - подумайте, может у вас неправильный подход к клиенту? Может он о вас знает, но не хочет покупать у вас по каким-то своим соображениям?


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 )  
Google+