Социализация сайта работает!
Время от времени я поглядываю комментарии, которые пишут к статьям привлеченные видом собственной контактовской аватарки рядом с полем коментов люди. Очень удобно, что можно просмотреть сразу все коментарии, имеющиеся на сайте, разом. Это экономит кучу времени! А то пришлось бы лазать по всем статьям и искать - не насрали ли там где-нибудь? А социализация тем временем работает и довольно успешно! Человек заходит на сайт, ему нравится статья, он нажимает "это интересно" и на его страничке в контакте появляется ссылка на этот материал. Наступает время второго потока: посетители его страницы замечают, что ему что-то было интересно и тоже идут посмотреть, что же там такое... Этот процесс приносил бы бешеные темпы роста посетителей, если бы не эффект затухания новостей. Получается, что через пару дней уже никому и дела нет до новых статей, даже если они кому-то там понравились...
Реконструкция mootools. Или что делать, если перестали работать модули joomla
Обновлено ( 09.12.2015 22:30 )
Подробнее...
Статейка про Марс в августе 2011 хорошо проиндексировалсь гуглом и вышла на первую-вторую позицию по большому количеству запросов. Благодаря всё возрастающему интересу к этой фейковой новости, разлетевшейся по соцсетям и рунету в целом, на сайте ежедневно не менее сотни человек знакомились со статьёй. Пик интересов к Марсу пришёлся на последние дни перед ожидаемым событием: так, 22 августа сайт посетило 588 человек, а 23 августа - уже 616, что стало абсолютным пиком за всё время существования сайта. Тенденция нарастающих волн сохраняется, но до сих пор не может превысить минимальную отметку в 300 посетителей в день на протяжении месяца (показатель, необходимый для регистрации площадки на Яндекс.Директ). Однако, чует моё сердце, что в сентябре иссякнет интерес к близости Марса и Земли, аукнется снижение позиций в сфере 3D-кинотеатров Санкт-Петербурга, посещаемость от 3D-киноманов уже будет не столь высока и оттого общая посещаемость упадёт ниже былых минимальных отметок. Хотя на сайте уже более 340 статей, есть чему индексироваться, но похоже яндекс не спешит оценить мои труды по написанию большого количества уникальных статей.
Обновлено ( 30.11.2015 00:50 )
Подробнее...
Анализ статистики сайта в июле показал, что работают не только топовые статьи! Трафик приносят все статьи понемногу: быстро проиндексировался копипаст новости про то, что Планета Марс пройдёт очень близко от Земли в августе 2011, между прочим, оказавшийся фейком и потому получившей от меня опровержение там же. Людей продолжало интересовать, Как начать свой бизнес без денег и они с удовольствием читали краткий отчёт о прошедшем год назад семинаре на эту тему. Коммерческие запросы включали в себя поиск карт для навигационного ПО IGO 8.3 и желание Купить внешний жёсткий диск на 1 терабайт На сайте появился новый баннер в позиции left и смежная ему форма заказа Сериалов с доставкой на дом. В июле снова прошёл один заказ на ПО IGO, что доказывает эффективность пассивных продаж через форму заказа на сайте.
Обновлено ( 30.11.2015 00:25 )
Подробнее...
22 июня проводится дальнейшая социализация сайта: под статьями появляется неизменное "Это интересно" от Вконтакта, а модуль встроенных комментариев для Джумлы заменяется на API-виджет комментариев Вконтакте. Виджет приятен тем, что достаточно зарегистрировать сайт в контакте, получить уникальный ID и поставить простенький плагин jlvkcomments через стандартную оснастку. После этих действий под каждой статьей сайта появляется форма комментариев, в которой пользователь видит свою аватарку из контакта, которая так и манит что-нибудь написать. Посмотрим, как оно будет работать... Помимо социализации на сайте ничего существенного не происходит. Пополняется фотоархив "На роликах", пишется несколько заметок типа Круговорот воды в чайнике и Гордость одиночества, добавляется видео с решением Металлических головоломок Леонардо Посещаемость, упавшая в начале июня ниже двухсот человек в день, подтянулась к трём сотням благодаря трафику роллеров, желающих посмотреть или скачать фотографии с роллерских покатушек В топе по переходам до сих пор держится запрос "чем отличается 3d от imax 3d", уверенно сидящий на первом месте в Яндексе. Далее - кошатники, разборки с ошибкой $MFT и игроки в Portal, дослушивающие песенку Want you gone из финала второй части. Да! В июне было два обращения за ПО IGO 8.3 и свежими картами 2011 года к нему!
Примечание 21.04.2012
Обновлено ( 30.11.2015 00:36 )
Подробнее...
24 мая 2011 на самых популярных статьях я установил кнопку от mail.ru - Рассказать друзьям. Не знаю, будет ли этот шаг привлекать дополнительный траффик, но попробовать стоит. Готовлю сайт к зарабатыванию денег на трафике. Нужен хороший поток. Снова перешерстил главную страницу, расширил основное поле для новостей, а то правая колонка не влезала, добавил модуль website_name, чтобы отображать длинные заголовки в Титуле страницы, отредактировал мета теги сайта. Сейчас снова пошли роллерские покатушки, снова на сайте размещаются фотографии с них, роллеры понемногу дополняют трафик. Для лучшей перелинковки в том числе решил записывать вот эту историю доработок на сайте.
Обновлено ( 30.11.2015 00:52 )
C 9 марта 2011г посещаемость сайта уже не опускалась ниже отметки 100 посетителей в сутки. Активно работали старые статьи, которые хорошо проиндексировались и ещё немного подтянулись в результатах выдачи яндекса. Благодаря постоянному перетряхиванию главной страницы, мне удалось заставить поисковики проиндексировать довольно много разных статей и теперь на сайт заходили не только любители 3D-кинотеатров и кошатники, но и интересующиеся испанским языком, и роллеры, и покупатели жестких дисков. Работали статьи с афоризмами на латыни и отзывы о ресторанах, даже самые древние, которые завалялись в дальнем углу... Добавленный в апреле модуль сменяющихся цитат известных авторов тоже проиндексировался (он ведь на главной, потому так быстро) и привлекал на сайт по запросам, связанным с архаичными философами. А 22 апреля 2011 на сайте появилось прохождение игры Portal 2... Тут то всё и началось! 1 мая - 334 посетителя! 15 мая - уже 373 человека! А днём позже, 16 мая - уже более 500 человек, основная масса которых интересуется прохождением игры, а остальные - сопутствующей информацией, такой как Текст песни Want you gone из Portal 2. Пришлось разместить как саму песню в mp3, так и текст с переводом, дабы людям было приятно.
Обновлено ( 12.07.2011 15:09 )
Новый 2011 год для сайта stevsky.ru начался с места в карьер: Яндекс, наконец, присвоил сайту значение ТИЦ=10 и его индексация ускорилась, а позиции в поисковиках резко поползли вверх. Стало интересно анализировать посещаемость сайта в зависимости от выложенных на главную страницу заголовков статей - какие из них схватываются поисковиками, а какие - нет. Зимний период бил рекорды: 188 человек 2-го января, 203 посетителя 31-го января и 211 - четвёртого февраля. Народ сидел дома, прячась от холода и активно искал в интернете чем отличается 3d от imax 3d (видимо, планировал вылазку в киношку и обратно). Статья, написанная ещё в марте 2010 года, наконец, попала на хорошие позиции в яндексе (Гугл меня по прежнему индексирует сквозь пальцы), а интерес к тематике вспыхивал с выходом каждого нового фильма в 3D. На втором месте по запросам находился материал о проблеме с домашними питомцами " кошка отказывается от еды", бронзу полчила статья " ошибка отложенной записи что делать". Последние оба вопроса относятся к разряду "что делать", но у кого с чем проблема, тот то и ищет...
Летом 2010 года на сайте публиковались в основном только фотоотчёты с роллерских покатушек и посетителями были в основной массе роллеры, которые эти фотоотчёты смотрели. Посещаемость колебалась от 100 человек в сутки до 8. Старые статьи понемногу индексировались, новые чуть-чуть добавлялись. В октябре посещаемость сайта упала до 40 человек в сутки и новые статьи, касающиеся изучения испанского ( спряжение испанских глаголов) и новый обзор рынка жестких дисков оставались не очень востребованными.
9 мая 2010г прошёл фестиваль Трансмиссия 2010 с участием Армина Ван Бьюрена. Размещенная вовремя статья про это великолепное событие вызвала сильный всплеск посещаемости, в пике набравший аж 354 посетителя 11-го мая и непривычные 2700 посетителей за весь месяц май против апрельских 1100. Это дало мне понять, что опубликованная вовремя востребованная информация может привлечь сразу уйму посетителей и я начал искать актуальные темы для публикации. Однако отчёт о прошедшем 12 июня фестивале Sensation White не вызвал такой бури. Сайт уже дорос до 100 посетителей в сутки и новость о Сенсейшене сильно не изменила этот показатель. Даже добавленная на сайт возможность комментировать статьи не принесла ожидаемого прироста. Да что там говорить, вообще ничего не принесла! Мало кто хочет комментировать материал, даже если он оказался полезен. Это как положительный отзыв - все довольны, но только сущие единицы готовы выразить это словами или в письме!
Обновлено ( 30.11.2015 00:53 )
В 2010 году сайт прошёл реструктуризацию. Как внешнюю, так и внутреннюю, тематическую. Внешне была изменена оболочка и переписаны все разделы. Ненужные разделы, которые были созданы с запасом на будущее, были попросту удалены. Изменилась и тематика сайта. Если сначала он задумывался как бизнес-проект, направленный на анализ рынка, исследование спроса на разные товары и т.д., то в 2010 году он развивался по другим направлениям, интересным мне на тот момент. Появились статьи про путешествия. Правда не так много, как задумывалось, но хоть что-то. Появился раздел про животных и в нём грустная история о смерти маленькой чёрной кошечки. С 1 по 6 января сайт пережил мёртвый сезон - его не посещал практически никто, но уже к 1 февраля восстановились привычные 25-30 посетителей в сутки.
|
|