1 сентября 2009г. на сайте опубликовано 25 различных материалов, в том числе предложение Окажу помощь как специалист по бизнес-планированию и несколько материалов с отзывами о работе тех или иных организаций
К декабрю 2009г. количество опубликованных статей превышает 70, посещаемость сайта достигает 25-30 человек в сутки. Появляются первые обзоры компьютерных программ и ошибок, связанных с использованием мобильных устройств и компьютеров. Также формируется раздел "Заметки покупателя", содержащий оценку деятельности тех или иных организаций розничной торговли и обслуживания. Посредством более высокой цитируемости мой сайт выходил на первые строчки по запросу информации об этих организациях и мне казалось, что я таким образом смогу влиять на их популярность. Но почему-то всё осталось на уровне двух-трёх негативных отзывов и никакого внимания со стороны обсуждаемых организаций не последовало. Видимо, их руководители вообще не пользуются интернетом...