header 2018m

Stevsky.ru Игры на ПК GTA GTA 6 (ГТА 6) - дата выхода, прогнозы и ожидания от новой игры

GTA 6 (ГТА 6) - дата выхода, прогнозы и ожидания от новой игры

gta6 logoГТА 6 дата выхода

Компания Rockstar North, автор серии игр GTA, делает свои шедевры долго и качественно, с потрясающим вниманием к деталям. GTA IV вышла в 2008 году на консолях и в 2009 году на ПК (вообще, конец декабря 2008, но это уже почти 2009). GTA V появилась на консолях в 2013 году, спустя год её адаптировали под консоли нового поколения, а ПК-геймеры смогли опробовать новинку только в 2015 году. Следовательно, разрыв между частями составляет от 5 до 6 лет в зависимости от платформы. Раньше разработка занимала намного меньше времени и игрокам приходилось ждать от 2 до 4 лёт, а следующую часть GTA 6, возможно, придётся ждать и больше 5 лет.

Официальных сведений о дате выхода продолжения пока нет, но домены gtavi.com и gtavii.com издатель зарегистрировал ещё в далёком 2006 году, так что ждать игру стоит!

В самых радужных мечтах игроманов GTA VI выйдет в 2019-2020 годах, однако, учитывая предъявляемые к будущему хиту требования, полагаю, более реалистичными будут 2021 год для консолей и 2022-2023 год для ПК. Долго, но зато ближе к истине.

GTA VI прогнозы и ожидаемые нововведения

 

GTA 6 главный персонаж - женщина

Пожалуй, самым вероятным прогнозом можно считать наличие нескольких игровых персонажей, один из которых будет женщина. Интересное подтверждение появилось в новостях, что Райан Гослинг и его жена Ева Мендез участвуют в съёмках для игрового проекта Rockstar, и скорее всего речь именно о новой ГТА. Общее количество основных персонажей может увеличиться до 4-5 человек, сохранив систему переключения меж ними, сюжетные линии станут более ветвистыми и будут включать множество элементов взаимодействия между персонажами. Если в GTA 5 можно было сходить с другом в кабак или стрипклуб, а в GTA 4 - пригласить девушку на свидание в боулинг и дартс, то в новой игре серии будут и те и другие возможности плюс обязательно появится что-то новое. Двое мужчин могут соревноваться друг с другом, чтобы привлечь внимание дамы, а затем один из них отправится на романтическое свидание с избранницей, а второй останется в одиночестве и напьётся в ближайшем пабе.

gta6 woman

Увы, встреча в одном игровом сеттинге персонажей разных серий GTA вряд ли возможна, так как предыдущие игры относились к разным временным эпохам в жизни америки - это и 80-е в стиле ретро, и 90-е с бандитскими разборками "на районе", и наконец наши 2000-е со смартфонами и интернетом. Поэтому скорее всего стоит ждать полностью новых героев, которым в ходе игры доведётся встретиться с разбогатевшими и ушедшими на покой приятелями из пятой части.

В GTA 6 будут все города

Другой достаточно реалистичный слух заявляет, что в новой ГТА будут все основные города, появлявшиеся в более ранних играх: Los Santos из GTA 5 и GTA San Andreas, праобразом которому послужил Лос-Анджелес, Либерти Сити из ГТА 4, срисованный с Нью-Йорка, Вайс-сити ака Майами из одноимённой части серии, Сан-Фиерро - он же Сан-Франциско, Лас-Вентурас как подобие Лас-Вегаса.

gta6 map2

В других проектах Rockstar также был город Карцер-Сити, основой которому послужил Детройт, а в старых играх серии GTA появлялся Лондон и Манчестер. Насчёт последних сомнительно, разве что в качестве отдельных миссий, а вот остальные города отлично вписываются в единую карту, составленную энтузиастами.

Соединить все самые известные достопримечательности США в одной игре - задача, которую ставили и продолжают ставить перед собой почти все геймдизайнеры. В случае с GTA 6 на одну карту смогут уместиться надпись Vinewood (Hollywood), мост Золотые Ворота, Статуя Свободы (она в игре называется статуей счастья), казино Лас-Вентураса и другие известные и узнаваемые места. Раз мир ГТА разрастается и становится праобразом США, то наверняка в нём найдётся место и для горы Рашмор с высеченными в скалах лицами президентов, и для Гранд Каньона, и для Ниагарского водопада. Подтверждений этому пока нет, но подобный шаг вполне логичен и не требует колоссальных затрат на разработку.

GTA 6 карта

Карта GTA 6 наверняка станет самой большой игровой картой в истории разработки 3D-развлечений. Площадь игровой карты GTA 5 составляет 108 квадратных километров, из которых около 50км2 - площадь суши, а площадь карты GTA 6 может вырасти до 400-500км2. 

gta6 map3m

(клик по карте чтобы скачать её в высоком разрешении) 

 

Конечно, перемещение по такой карте может вызывать трудности у игроков, поэтому разработчики должны будут предоставить несколько простых механизмов переключения между локациями. Система переключения между игроками, появившаяся в GTA 5, довольно сильно нагружает ПК и в ряде случаев даже вызывала зависания, однако была доработана и оптимизирована, поэтому её могут и оставить для GTA 6. Наличие в городах аэропортов явно намекает на возможность перемещаться между ними на рейсовых самолётах с возможностью проспать или просто пропустить полёт. Нельзя исключать из рассмотрения такси и междугородние автобусы, поездки на которых также можно будет "скипнуть".

GTA 6 будет поддерживать виртуальную реальность

Развитие VR технологий в последние годы идёт достаточно активно и можно предположить, что к выходу новой ГТА наличие версии под шлем виртуальной реальности будет чуть ли не обязательным требованием к любому игровому ААА-проекту. Однако никто не заставляет разработчиков делать всю игру в VR, достаточно будет реализовать в этом формате несколько миссий и какой-нибудь внутриигровой интерактив типа просмотра кинофильма или того же боулинга. Нагрузка на ПК геймера и так будет немалой ввиду ожидаемых нововведений в графике и геймплее, а с полной поддержкой VR так и вовсе неподъёмной, поэтому Rockstar должна будет найти компромиссное решение.

gta6 vr

ГТА 6 получит новый игровой движок

Игровой движок RAGE вышел в 2006 году и применяется в GTA IV и GTA V. Спустя десять лет совершенно очевидно, что новая часть излюбленной серии должна получить новый игровой движок! Предположим, что он будет называться RAGE 2 и перечислим, какие возможности он должен получить:

  • обновлённый физический движок Bullet с более детальной обработкой физики всех объектов игры: транспорта, людей, растений, животных, оружия, взрывов и т.д. Больше движений, более сложные траектории и взаимодействия, больше эффектов
  • обновлённый графический движок: более высокая детализация текстур, сложный динамический свет и тени, частицы, шерсть и волосы, повреждения зданий и машин. Пользователи ждут приближенный к фотореалистичному уровень графики как мира в целом, так и многих его деталей: лиц персонажей, вывесок зданий, изящных изгибов автомобилей...
  • увеличенная дистанция уровня детализации (LOD) появится уже в Red Dead Redemption 2 в 2018 году, а к выходу GTA 6 её оптимизируют и доведут до совершенства. Весь огромный мир ГТА 6 можно будет окинуть взором и он не будет пропадать на глазах
    gta6 lod(клик)
  • обновлённый движок анимации персонажей euphoria - лица, руки, общие движения тела, падения, травмы и связанные с этим изменения походки и движений. Возможно, появятся длительные эффекты от травм, которые будут показывать нам, что персонажу больно и он уже не тот, что раньше. Как апогей развития движка - старение персонажей со временем
  • к этому обязательно стоит добавить обновлённый ИИ. Персонажи, что игровые, что NPC, должны лучше чувствовать преграды и точнее реагировать на них: не утыкаться в стену носом, а обходить её, не застревать в ветках дерева, а перепрыгивать их и т.д.
  • более детальная физика дорожного покрытия. Уже в ГТА 5 машины по разному вели себя на сухой и мокрой дороге, но, несмотря на текстуры, почти не реагировали на нарисованные ямы и колдобины. Возможно, пришло время ощутить тряску на ухабах на собственной шкуре!
  • улучшенная физика разрушений - то, чего сильно не хватает текущим играм серии. Игровой движок "забывает" все созданные вами дефекты местности едва вы отъехали на сотню метров, а в новой части это может измениться и те фатальные нарушения местности, что вы произвели в течение игры, останутся на карте до её финала
  • больше погодных событий как следствие более обширной карты мира и большего числа природных зон. В низинах вечерами будет появляться туман, в пустыне время от времени случаться пылевая буря, в горах выпадать снег или извергаться вулкан, а на побережье изредка налетать тайфуны и обрушиваться небольшие цунами. Приливы и отливы тоже были бы не лишними: луна же в игре меняет фазу, значит и прибрежные волны должны соответствовать ей!

gta6 nepogoda

Ввиду обновления игрового движка наверняка поднимутся и системные требования игры

GTA 6 системные требования

Первый выход в 2020 году - на консолях PlayStation 4Pro и Xbox One X.

В дальнейшем, в 2021 году переход на PlayStation 5 и новую Xbox с повышением уровня графики

Возможно, поддержка новых консолей типа nVidia Shield и Nintendo Switch

Минимальные требования ГТА 6 для ПК:

  • Процессор: intel Core i7-7700K / Core i5-8600K
  • Оперативная память: 16ГБ (+8ГБ для версии GTA Online)
  • Видеокарта: nVidia GeForce 1060 6ГБ
  • Место на жёстком диске: 100-120ГБ
  • Скоростной интернет для игры онлайн

Рекомендуемые требования GTA 6 для ПК:

  • Процессор: intel Core i7-8700K или более мощный следующего поколения
  • Оперативная память: 32ГБ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 1080Ti или более мощная следующего поколения
  • Место на жёстком диске: 100-120ГБ
  • Скоростной интернет

Мы привели примерные ожидаемые технические требования игры с учётом оборудования, находящегося в продаже сегодня. На момент выхода GTA VI уже будут выпущены новые поколения процессоров и видеокарт, превосходящих по мощности указанные нами модели.

gta6 sysreq

 

В GTA VI будет более 100 основных миссий и столько же или больше побочных

В GTA 5 было 62 основных миссии и около 100 побочных. Логично предположить, что в новой игре будет больше и того и другого, таким образом геймплей превысит 100 часов, что считается важным порогом для любого игрового проекта такого уровня.

Следуя логике повествования Rockstar можно предположить, что изначально нам предложат проходить миссии каждого персонажа в отдельности, а потом хитросплетение событий сведёт их вместе и в итоге они провернут несколько дел всей бандой.

Также напрашивается мысль и о переходе GTA Online на новые рельсы GTA 6. C новой графикой и физикой, ещё большим количеством доступных миссий и персонажей, с бОльшим уровнем свободы на огромной карте. Сегодня в GTA Online более 500 миссий и постоянно появляются новые события, в том числе и с помощью игрового сообщества, предлагающего свои варианты.

gta6 missions

Мы прогнозируем появление в ГТА 6 таких миссий и сюжетных линий:

  • Классический угон автомобилей с целью продажи (что-то про него забыли в последних сериях игры)
  • Работа в качестве пожарного - тушить горящие жилые и промышленные объекты 
  • Работа на скорой помощи - подбор раненых и доставка их в больницу в максимальной целостности
  • Работа таксиста
  • Миссии за полицейских при угоне кареты полиции
  • Миссии за спецназ и полицейских на вертолёте
  • Военные миссии при устройстве на работу на военную базу (испытания военной техники, боевые вылеты и выезды в удалённые точки карты, перевозка военных грузов)
  • Участие в гангстерских разборках между бандами с возможностью примкнуть к той или иной уличной группировке
  • Миссии сутенёра
  • Байкерские миссии
  • Гонки на скорость
  • Гонки по пересечённой местности
  • Гонки на выживание с опасными препятствиями
  • Участие в жизни каких-нибудь маргинальных групп (рокеры, экстремальные спортсмены, бездомные и т.д.)
  • Рисование граффити в определённых местах

gta6 gonki

Также задания можно будет получать в течение всей игры почти от любого персонажа, задействованного в сюжете и от многих случайно встреченных на улице героев. Если Rockstar удастся реализовать ИИ-движок для генерации новых миссий (что вполне логично в эпоху быстрого развития систем машинного обучения и искусственного интеллекта), то теоретически число побочных миссий может быть и вовсе бесконечным. Однако это, скорее всего, будет уделом только Online версии игры.

В GTA 6 будет больше интересных локаций, которые можно посетить. Некоторые будут интерактивными

Давно напрашивается повышение интерактивности окружения в игровом мире GTA. Почему нельзя зайти в магазин на автозаправке? Почему после прохождения миссии в больнице её двери становятся навсегда закрыты? Почему выполнив миссию в баре Tequi-La-La больше нельзя открыть эту дверь чёрного хода, даже после приобретения бара в пользование? Эти и многие другие подобные вопросы долгое время беспокоят пользователей и на них есть один чёткий ответ: подобная интерактивность будет излишне нагружать движок, требовать больше памяти и других системных ресурсов для прорисовки, будет понижать общий FPS. Текущий движок RAGE просто не готов к подобным вещам. Хочется надеяться, что его обновлённая версия, пусть и с повышением системных требований, но всё же сможет оперировать не только гигантским открытым пространством, но и множеством мелких локаций внутри него. Тогда на карте появятся такие места для свободного посещения:

  • больше магазинов: не два десятка на всю карту, а сотни, которые даже не требуется отмечать маркерами, просто достаточно свернуть за любой угол и там наткнуться на очередную лавку
  • торговые центры с большими красивыми внутренними помещениями и всё теми же магазинами, но собранными в одном месте. Наконец-то можно будет зайти в Rockford Plaza и покататься на эскалаторе и лифтах!
    gta6 tc
  • гостиницы с длинными однообразными коридорами и однотипными номерами, где можно будет поспать и сохраниться без необходимости ехать домой. Причём в текущих играх серии встречаются и мотели, и небольшие отели, и пафосные многоэтажные сетевые гостиницы с бассейном и вертолётной площадкой на крыше, но внутренние помещения недоступны
  • рестораны, кафе, уличная еда - очередное досадное изменение, которое настигло GTA 5 относительно предыдущей части - невозможность поесть какой-нибудь уличной еды. В ГТА Сан Андреас можно было посетить бургерную. В ГТА 4 можно было взять хотдог у уличного торговца, а потом взорвать газовый баллон его тележки и получить сразу и хлеба и зрелищ. В новой части ГТА подобный функционал должны вернуть: и тележки с едой, и бургерные, и добавить всевозможные кафе, рестораны и пиццерии, которые будут наполнены городскими жителями, стоящими в очередях, сидящими за столами и т.д.
  • больницы. Да, больницы стоит сделать доступными к посещению. Это ж сколько развлечений можно придумать в стенах медучреждения! Хочешь - бейся на скальпелях с хирургом за право "оперировать" больного, хочешь - устраивай гонки на инвалидных колясках (отсылка к Wolfenstein II The new Colossus), а хочешь - стань сам врачом и принимай больных!
  • казино. С возвращением в игру города Лас Вентурас должны вернуться и обновлённые казино. С возможностью зайти в них, сделать ставки, выиграть или проиграть крупную сумму денег
  • корабли. В портах GTA V стоит пара кораблей, вокруг которых вращаются отдельные части сюжета. Однако полноценного морского лайнера на много этажей, с несколькими палубами и всяким прочим морским антуражем, ещё не было. Причалившие или направляющиеся в сторону одного из городов, они должны появиться на карте и быть полностью доступны для изучения
  • заброшенные дома в сельской местности, руины, развалины. Внимание издателя к деталям почему-то обходило стороной всевозможную разруху. Нам показывают америку в лучшем свете: дома новенькие и красивые, заборчики ровные, цветочки в клумбах. А ведь всегда есть такие места в городе, где как-будто прошёл ураган и никто не устранил его последствия. За городом их ещё больше и разнообразие ограничивается лишь фантазией программистов. Как вам заброшенная индейская деревня в горах? Или заброшенный придорожный городок, оказавшийся в стороне от новой трассы?

GTA 6 другие фишки и особенности

Больше скриптов

GTA 5 пронизан скриптовыми сценками, некоторые из которых приводят к дополнительным миссиям или просто открывают новых персонажей. В новой версии игры их должно стать ещё больше и это привнесёт в игровой мир ещё больше реализма. Хулиганы на улицах, аварии и разборки автовладельцев после них, ремонт дорог, замена рекламных плакатов, автостопщики с разными характерами и поведением, нападение диких зверей на туристов или дворовых собак на прохожих, BASE-джамперы, реальное строительство с движущимися кранами и рабочими, мойщики стёкол на небоскрёбах, графитчики в подворотнях, попрошайки на улицах и многое другое

Разговоры с прохожими

Взаимодействие с окружающими игрока NPC довольно скудное: в пятой части можно перекинуться с ними ничего не значащими "Хей" или начать драку. И это практически все сценарии. Напрашивается расширение возможностей коммуникации и появление вариативности поведения: можно будет благодушно поприветствовать прохожего, спросить у него что-то или же оскорбить. Великий рандом будет нам, в свою очередь, подсовывать дрожащих трусов, которые будут с опаской отвечать, а при оскорблении сразу срываться с места, людей умеренного характера, пропорционально реагирующих на каждый вариант, и агрессивно настроенных мачо, дерзящих в первых двух случаях и набрасывающихся на героя с кулаками в третьем. Всего девять вариантов поведения, зато сколько удовольствия и живости кадра!

Более живой город

Эти и другие нововведения призваны сделать игровой мир ГТА 6 более реалистичным, с более умными жителями, пусть и скриптовыми, с большим числом псевдореальных событий, связанных друг с другом. Прошёл тайфун - в прибрежной зоне попадали деревья и дорожные знаки - приехали службы для устранения беспорядка. Наступила ночь - открылись "взрослые" заведения - в них потянулись посетители. Жители прекратят праздношатание по улицам и станут посещать многочисленные магазины, рестораны, в конце дня будут стремится домой или в отель, где их можно будет проследить аж до кровати, если они, конечно, это позволят...

gta6 peds

Болезни главного героя

Никто не вечен. Главного героя будут одолевать простуды, желудочные расстройства и остеохондроз. Признаками этого будут кашель, хрустящие кости и иные менее благозвучные симптомы. Издатели игры всегда уделяют много внимания звуковому сопровождению, так что за этим дело не станет.

Чего не будет в новой GTA

Некоторые вещи Rockstar принципиально не добавляет в игру и скорее всего их не будет и в новой серии:

  • Детей. Игра жестокая и убийство детей - недопустимое развлечение даже на виртуальном пространстве. Поэтому детей никогда не было и не будет в играх серии GTA
  • Расчленёнки. При убийстве в GTA труп остаётся целым: у него не отлетают руки-ноги-голова, не вываливаются внутренние органы. Во-первых, так смотрится менее безнравственно, а во-вторых, физический движок обсчитывает живые тела как целую структуру и разделять их не планирует.
  • Убийства главного героя с одного выстрела. Как ни крути, а GTA всё же аркадная игра и здесь нет дела до высокого уровня реализма. Поэтому смерть героя с первого попадания пули не предполагается: у вас также будет полоска жизни, истекающей в ходе ожесточённой перестрелки и скорее всего она также будет восстанавливаться хотя бы до половины, заберись вы в укрытие.
  • Обязательной прокачки персонажа. Помнится, в GTA San Andreas нужно было всенепременно ходить в спортзал, чтобы немного подкачать персонажа. Начиная с GTA 4 эта задача перестала быть обязательной и все характеристики героя развиваются по ходу повествования самостоятельно. Так и будет впредь, ибо Рокстар не намерены превращать крутой боевик в симулятор качка/пловца/бегуна и проч.
  • Обязательного питания. Шкалы голода так и не появится в игре, питание в автоматах, уличных лавках и ресторанах будет дополнительным развлечением, а не тяжкой обязанностью игрока.
  • Горячего кофе. Речь о плагине HotCoffee, добавлявшем в игру откровенные сцены. Его удалили в том же SanAndreas и более он в официальных релизах GTA не появлялся. Мододелы этот пробел восполнили, но издатель смотрит на подобную практику сквозь пальцы.
  • Возможности заходить во все здания. Во многие - да. Но не во все, как мечтали игроки начиная с первых трёхмерных игр серии. Это нерационально с точки зрения физики игры, так как сильно нагрузит игровой движок, совершенно неадекватно с точки зрения длительности разработки, потому что дотошные Rockstar, не согласившись создать миллион одинаковых домов, не смогли бы физически нарисовать столько виртуальных дизайнов.
  • Реальных религий. Эпсилонисты в игре, наверняка, останутся. Может по ним даже какая-нибудь сюжетная линия появится. А вот католиков, протестанцев, иудаистов и прочих представителей разных конфессий не появится, потому что это может способствовать разжиганию религиозных конфликтов в реальности, что нафиг никому не упало. Тем более не будет радикальных исламистов, чья деятельность в последние годы привела к сильному обострению вопросов мировой безопасности. Любое упоминание террористов в медиа - лишняя им реклама. Таким точно не стоит заниматься, и в Rockstar это отлично понимают. 

gta6 eps

Вся правда о GTA 6 видео

 



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 20.09.2018 21:19 )  

Цитата дня

Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы,
Пусть тлеет бесконечность в яростном закате.
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир,
Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой.
И не разжечь уж тлеющий костёр.
Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир.

Дилан Томас, "Do Not Go Gentle Into That Good Night"
Интерстеллар

 

20 последних статей по играм


Последние новости

Популярное

Google+