Самое важное при написании новой статьи - это выбрать актуальную тему. Но не просто тему, которая популярна, а тему, которую ищут, которая нужна и востребована. Это могут быть ответы на какие-то актуальные вопросы, помощь в прохождении сложной игры, инструкция по преодолению бюрократических преград или отзыв о новой модели смартфона. Цель статьи в этом случае - удовлетворить информационный голод посетителей сайта, дать решение тех проблем, с которыми они столкнулись. Дело благое, нужное, а потому и очень востребованное.
Очень легко перепутать тему, которую ищут, и тему, о которой пишут. Например, количество упоминаний игры GTA5 в лентах новостей разных сайтов на момент её выхода было просто запредельным, а количество соответствующих запросов от пользователей - на порядок меньше: люди просто покупали игру и просто в неё играли, им в большинстве своем некогда было искать информацию по GTA5, а те, кто искал, были удовлетворены первыми 2-3 ссылками по теме, которые вели на крупнейшие игровые порталы рунета. Пробиться по топовым ключевым запросам было просто невозможно, поэтому на нашем сайте про ГТА5 лишь упомянуто вскользь и упора не сделано.
С другой стороны, поднимать запросы по малоизвестным играм тоже невыгодно: в топ запрос пробьётся, но что мы с этого получим? Жалкие 20-30 просмотров в день при условии, что сайт войдет в первую тройку выдачи и по ключам более 1000 запросов в месяц. Это неинтересно.