stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Бизнес Заметки по бизнесу

Заметки по бизнесу

Как зарубежные компании берегут здоровье своих сотрудников?

rabБолеющий работник – бессмысленный работник

И это не удивительно, ведь в случае болезни, отгулы или больничные сказываются экономически негативным образом: увеличиваются затраты, уменьшается производительность. Каким образом уменьшить сумму издержек и сохранить здоровье сотрудников? Если говорить о долгосрочной перспективе, зарубежные компании обращаются к превентивной медицине, иначе говоря, той, которая предшествует заболеванию. Это понятие включает коррекцию образа жизни, сезонную вакцинацию перед вспышками гриппа, профилактику некоторых хронических болезней. Более того, медицина не ограничивается болезнями, связанными с ухудшением физического состояния, это еще и психологическая помощь. Много внимания уделяется так называемому синдрому эмоционального выгорания, поскольку сотрудники, которые подвержены этому явлению, менее трудоспособны и не заинтересованы в решении проблем и задач компании, а их безынициативность и негативный настрой приносят значительные убытки. 

Синдром выгорания и метаболический синдром – насколько это опасно? 

Обновлено ( 02.03.2018 15:32 ) Подробнее...
 

Бизнес 2.0. Новый уровень

business-2-0Битвы гигантов бизнеса

Бизнес - крайне интересный вид деятельности. Занятие сродни искусству или архитектуре, спортивному увлечению или азартной игре. Но нечто совершенно иное. Бизнес строится годами и веками. Из маленьких и шустрых компаний вырастают гигантские корпорации, имеющие миллиардные доходы. Они обязаны выстраивать сложную архитектуру из множества отделов и департаментов: производство, сбыт, маркетинг, управление персоналом, бухгалтерия, служба безопасности, хозчасть, административная верхушка и т.д. Чем больше растут объёмы производства, чем дальше распространяются сбытовые сети, тем больше требуется ресурсов для управления структурой. Попытки разделить структуру на кластеры, независимые департаменты, части холдинга, - дают свои результаты, но ненадолго. Компания разрастается всё больше и начинает пожирать саму себя, тратя более 50% дохода на поддержание внутренней инфраструктуры. Появляются отделы развития и прогнозирования, которые обязаны предусматривать будущее и ежечасно предотвращать крах монстра, выпуская всё новые и новые продукты, формируя спрос и нагло подтасовывая факты, скрывая это дорогой рекламой. И вот, гигант кряхтит под тяжестью собственного веса и в какой-то момент хребет не выдерживает и ломается сам или от точного удара мелкого, но шустрого конкурента на рынке. А дальше всё повторяется с начала: маленький и шустрый вырастает в очередного гиганта, обрастает сложнейшей структурой и рушится под собственным весом.
Казалось бы, выход прост: не расти до таких размеров! Но те, кто не растёт, оказываются поглощены выросшими гигантами. Сметены их неспешной поступью с дороги конкуренции. Причём лёгким жестом ценового доминирования: гигант может себе позволить торговать одним видом продукции ниже уровня себестоимости довольно продолжительное время, выплывая на остальных элементах товарного ряда, а небольшая компания, имеющая более узкую специализацию, не может долго балансировать на грани окупаемости, поэтому либо умирает, либо отдаётся в руки гиганту. Такова жизнь, в которой выживает сильнейший. Непреложное правило как эволюции видов, так и эволюции бизнеса.
Неужели же нет такого вида бизнеса, который не подвержен этой губительной последовательности? Разве нельзя отступить от всеобщего правила эволюции и сыграть иную партию? Можно!

Только два вида бизнеса, способных существовать вечно

Обновлено ( 30.11.2015 02:45 ) Подробнее...
 

10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

internet-magazin1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%
Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги.

2. Надежность магазина — 76,5%
Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов:
создайте понятный и профессиональный дизайн, опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос.
Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).
Обновлено ( 17.12.2013 04:10 ) Подробнее...
 

Цитата дня

Мудрый берётся за дело вовремя
И.Ю. Микляев

Последние новости

Популярное

Google+