Сегодня проверке на прочность подвергся провайдер интернет Оптиком. Телекоммуникационные решения.
Рекламку я нашёл на первом этаже, на специальной полке, среди других рекламок. Кстати, на этой полке я постоянно ищу и нахожу что-нибудь для себя интересное (пока лифт спускается вниз, а мне совершенно нечего делать, иногда на выходе, если что-то привлекает моё внимание), хотя судя по неизменному количеству рекламных материалов, похоже я единственный такой из доброй сотни проживающих в парадной...
Итак, на рекламке было:
- Оптиком, телекоммуникационные решения.
- 2 месяца в подарок при переходе с другого оператора
- список безлимитных тарифов для физических лиц
- пиринг с более чем 35 сетями Санкт-Петербурга, более 500 терабайт фильмов, музыки и софта
- круглосуточная техническая поддержка (812) 708-9999
- ещё один телефон (812) 708-0-708
- сайт www.opticomspb.ru
Что меня привлекло?
Меня привлекли два месяца бесплатного инета при смене оператора, во вторую очередь мне был интересен пиринг с другими сетями и, конечно, я посмотрел на цены: они ничем не отличались от тех, что у меня чейчас. Возникли два вопроса: два месяца будут ничего не стоить или будут стоить 10руб./день, то есть 300руб. в месяц? (обратите внимание, эта информация на первой стороне находится рядом) и скорость ограничена указываемым в прайсе лимитом или это минимальный порог, а на деле скорость может подниматься выше (как у подключенного сейчас провайдера)?
Я имею привычку решать какие-либо вопросы сразу, поэтому я взял трубку и набрал телефон, отмеченный как "круглосуточная техническая поддержка". И что вы думаете? Мне ответили?
ЩАС!
Да, воскресенье вечер, в это время далеко не каждая компания работает, но позволю себе оговорку: часом ранее я звонил своему действующему инетрнет-провайдеру, чтобы уточнить, как долго проходит платёж с терминала, и мне ответили! Здесь же на рекламной бумаге написано, что техподдержка КРУГЛОСУТОЧНО!
Для сведения: по номеру круглосуточной технической поддержки я звонил и ждал ответа в течение почти пяти минут, когда я позвонил по второму номеру, указанному в листовке, время ожидания составило почти две минуты, но мне также никто не ответил.
В результате я получил ценную информацию:данный провайдер обманывает уже в рекламных листовках, что говорить о качестве их работы?Желания заходить на сайт и перезванивать в другой день у меня не оказалось.
Руководителям телекоммуникационных компаний
Если вы пишете в каких-либо рекламных посланиях время своей работы и приёма заказов, то ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ !!!
Если вы не готовы делать это круглосуточно и в выходные, то никто вас и не просит это делать - пишите время: с 10 до 18 в будние дни! Я блин готов подождать несколько часов или даже дней! Но нарушение такого обещания - ваша большая ошибка! Я ведь никогда больше не позвоню, да ещё и другим буду рассказывать, как вы обманываете ожидания! Если это ошибка в рекламной листовке - оштрафуйте своего дизайнера рекламы! Если на том конце трубки должен был кто-то ответить, но он этого не сделал - оштрафуйте его! В любом случае соблюдайте данные кому-либо обещания!
< Предыдущая |
---|
- 26/05/2010 - Отзыв о Тим сео - распространение рекламы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге (Тим-сео - кидалы!)
- 28/04/2010 - Гениальные маркетинговые решения - пакеты Рив Гош
- 06/02/2010 - 2 палочки на Василеостровской - великолепный ужас или час ожидания (отзыв о суши-баре)
- 23/12/2009 - Гениальная новогодняя реклама от маркетологов Yota
- 17/12/2009 - Отзыв о китайском ресторане Красный терем в ТРК Лидер (Гранд Каньон)
- 30/10/2009 - Банки бывают разные. Отзыв о Сбербанке
- 27/09/2009 - Самая гениальная реклама из всех, что я когда-либо видел