header 2018m

Stevsky.ru Бизнес Маркетинг Смени интернет-провайдера!

Смени интернет-провайдера!

Сегодня проверке на прочность подвергся провайдер интернет Оптиком. Телекоммуникационные решения.

Рекламку я нашёл на первом этаже, на специальной полке, среди других рекламок. Кстати, на этой полке я постоянно ищу и нахожу что-нибудь для себя интересное (пока лифт спускается вниз, а мне совершенно нечего делать, иногда на выходе, если что-то привлекает моё внимание), хотя судя по неизменному количеству рекламных материалов, похоже я единственный такой из доброй сотни проживающих в парадной...

 

Итак, на рекламке было:

 

 

 

- Оптиком, телекоммуникационные решения.

- 2 месяца в подарок при переходе с другого оператора

- список безлимитных тарифов для физических лиц

- пиринг с более чем 35 сетями Санкт-Петербурга, более 500 терабайт фильмов, музыки и софта

- круглосуточная техническая поддержка (812) 708-9999

- ещё один телефон (812) 708-0-708

- сайт www.opticomspb.ru

Что меня привлекло?

Меня привлекли два месяца бесплатного инета при смене оператора, во вторую очередь мне был интересен пиринг с другими сетями и, конечно, я посмотрел на цены: они ничем не отличались от тех, что у меня чейчас. Возникли два вопроса: два месяца будут ничего не стоить или будут стоить 10руб./день, то есть 300руб. в месяц? (обратите внимание, эта информация на первой стороне находится рядом) и скорость ограничена указываемым в прайсе лимитом или это минимальный порог, а на деле скорость может подниматься выше (как у подключенного сейчас провайдера)?

Я имею привычку решать какие-либо вопросы сразу, поэтому я взял трубку и набрал телефон, отмеченный как "круглосуточная техническая поддержка". И что вы думаете? Мне ответили?

ЩАС!

Да, воскресенье вечер, в это время далеко не каждая компания работает, но позволю себе оговорку: часом ранее я звонил своему действующему инетрнет-провайдеру, чтобы уточнить, как долго проходит платёж с терминала, и мне ответили! Здесь же на рекламной бумаге написано, что техподдержка КРУГЛОСУТОЧНО!

Для сведения: по номеру круглосуточной технической поддержки я звонил и ждал ответа в течение почти пяти минут, когда я позвонил по второму номеру, указанному в листовке, время ожидания составило почти две минуты, но мне также никто не ответил.
В результате я получил ценную информацию:данный провайдер обманывает уже в рекламных листовках, что говорить о качестве их работы?Желания заходить на сайт и перезванивать в другой день у меня не оказалось. 

 

Руководителям телекоммуникационных компаний

Если вы пишете в каких-либо рекламных посланиях время своей работы и приёма заказов, то ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ !!!

Если вы не готовы делать это круглосуточно и в выходные, то никто вас и не просит это делать - пишите время: с 10 до 18 в будние дни! Я блин готов подождать несколько часов или даже дней! Но нарушение такого обещания - ваша большая ошибка! Я ведь никогда больше не позвоню, да ещё и другим буду рассказывать, как вы обманываете ожидания! Если это ошибка в рекламной листовке - оштрафуйте своего дизайнера рекламы! Если на том конце трубки должен был кто-то ответить, но он этого не сделал - оштрафуйте его! В любом случае соблюдайте данные кому-либо обещания!



Похожие материалы:
Новые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 )  

Цитата дня

Настоящие ученые никогда не рассматривают процесс познания, как задачу, имеющую конечное решение. Познание вечно, непрерывно и бесконечно, как бесконечна природа.

И.Ю. Микляев


Последние новости

Популярное

Google+