Никогда бы не подумал, если бы мне не показала девушка: весь Питер ходит с пакетами Рив Гош. Как девушки, так и молодые люди! Это совсем не значит, что Санкт-Петербург - город модниц и метросексуалов, это говорит о гениальности маркетологов Рив Гоша и, ввиду этого, об успехе данной сети в СПб. Что же здесь гениального? Пакет как пакет - не маленький и не большой, не плотный и не тонкий, но именно в этом и его уникальность!
Петербург - город экономных людей: здесь предпочитают посещать те магазины, где пакет для покупок дают бесплатно, здесь не брезгуют использовать тот самый пакет второй раз для своих личных нужд, но как ни крути Санкт-Петербург - модный город, и ходить с дешёвыми пакетами жителям не пристало. Рив Гош попал в самый центр этого противоречия: он предложил модные пакеты, да ещё и бесплатно! Уже это - неслабый привлекающий фактор для Питерского потребителя, но далеко не последний в активе обсуждаемого аксессуара.
После того, как пакет попал в руки девушки-покупателя, у него начинается длинный и трудный путь: студентка носит в нём книги и конспекты, офисная работница - документы (формат А4 этому способствует), в свободное время пакет, сложенный вчетверо, покоится в недрах дамской сумочки. Нередко пакет уходит в пользование мужу (брату) и служит вместилищем для любых принадлежностей - от той же книги в дорогу до материнской платы для компьютера. Всё это попадает в пакет по причине габаритов: книгу не запихаешь в дамскую сумочку (исключение - современные дамские сумки формата "всё своё ношу с собой", но волна их популярности уже стихает), а материнскую плату не следует класть в портфель с документами - можно повредить хрупкую электронику.
В итоге пакет Рив Гош прочно занимает первое место по юзабилити, удобству и вместимости. Да, пять килограмм картошки в него не влезет, но ведь никто и не ходит за картошкой с пакетами Рив Гоша! А всё остальное, так необходимое в повседневном обиходе, туда запросто вмещается. Какова же выгода сети от такого щедрого подарка покупателям? Всё очень просто: Рив Гош получает тысячи бесплатных носителей рекламы, тем самым попадая в сознание потребителя и прочно там удерживаясь. Например, едет девушка в метро, и тут напротив неё встаёт другая с пакетом Рив Гоша. У первой в памяти всплывает этот магазин, затем - какая-то там туалетная вода - и вот она уже бежит в Рив Гош за очередной покупкой! Не утопия ли? Утопия! Но она ещё и работает!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 27/06/2018 - Банальный и парадоксальный маркетинг
- 26/07/2014 - Бизнес на Китае - заработок на купонных сайтах и купонный маркетинг
- 21/06/2013 - Методы гарантированных продаж
- 31/03/2013 - Методы нестандартного маркетинга
- 27/04/2012 - Обратный Product Placement (Бизнес на вымышленных брендах)
- 26/05/2010 - Отзыв о Тим сео - распространение рекламы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге (Тим-сео - кидалы!)
- 06/02/2010 - 2 палочки на Василеостровской - великолепный ужас или час ожидания (отзыв о суши-баре)
- 23/12/2009 - Гениальная новогодняя реклама от маркетологов Yota
- 17/12/2009 - Отзыв о китайском ресторане Красный терем в ТРК Лидер (Гранд Каньон)
- 30/10/2009 - Банки бывают разные. Отзыв о Сбербанке
- 27/09/2009 - Самая гениальная реклама из всех, что я когда-либо видел
- 02/09/2009 - Черный горький шоколад или ларёк против гипермаркета
- 30/08/2009 - Смени интернет-провайдера!